Что такое фаркоп?

1
Что такое фаркоп и для чего он нужен?

Фаркоп (ТСУ) – это специальное тягово-прицепное приспособление, предназначенное для надежного крепления прицепа к машине с целью максимально равномерного распределения нагрузки, которая создается силой инерции и весом. ТСУ расширяет возможности транспортного средства, а также обеспечивает безопасность и надежность транспортируемого груза.

Грамотно выполненный и установленный фаркоп не испортит внешнего вида машины.

Основные функции

Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что фаркоп выполняет исключительно защитную функцию: мол, в случае дорожно-транспортного происшествия устройство принимает на себя всю силу удара сзади. Казалось бы, все верно, вот только почему во всем мире категорически запрещается ездить с фаркопом без прицепа? Причина здесь в том, что транспортное средство, напротив, будет повреждено намного сильнее, если удар случился в ТСУ, а не в бампер.

Именно поэтому рекомендуется использовать...

0 0
2
Что такое фаркоп?

Поездка на транспортном средстве всегда является опасностью. Ведь любая машина – потенциальная причина аварий, а с прицепом — тем более. Поэтому для того, чтоб сохранить груз в целостности и избежать опасных ситуаций на дороге, рекомендуется использовать надежное прицепное устройство — фаркоп.

Итак, что же такое фаркоп?

Фаркопом называют сцепное прицепное устройство, имеющееся на большинстве легковых авто и позволяющее, при наличии такой необходимости, достаточно быстро присоединить или отсоединить от них прицеп. Как правило, данное устройство становится просто незаменимым при буксировке автоприцепов, снегоходов, катеров, а также любого транспорта весом до 3 тонн.

В большинстве своем тягово сцепное устройство состоит из соединительной рамы, крепящей к кузову машины, и непосредственно прицепного устройства с крюком с шаровидным концом. Размер шара по ГОСТу 28248 — 50 мм.

Хотя на сегодняшний день существует несколько...

0 0
3

У многих современных людей есть свой личный автомобиль. Машина уже давно перестала быть предметом роскоши. Данное техническое изобретение сегодня используется не только как средство быстрого и комфортного перемещения по городу, но и как средство для перевозки грузов с небольшим весом.

В том случае, если Вы обладатель микроавтобуса или пикапа, никаких специальных приспособлений для данного действия не требуется. Но в случае легкового автомобиля необходимо провести предварительные приготовления, то есть установить на машине тягово-сцепное устройство, то есть фаркоп.

Описание: что это такое

Часто в жизни возникает потребность в перевозке чего-то громоздкого. Чтобы это сделать, нужно найти перевозчика, заказать на определенное время машину, потратить уйму сил, времени и, конечно же, финансов. Но чаще все можно сделать гораздо проще. Если у Вас есть собственная машина, то можно просто потратиться единожды на приобретение фаркопа, то есть тягово-сцепного...

0 0
4

Тягово-сцепное устройство — это специальное устройство, которое предназначено для отбуксировки транспортным средством караванов и/или легковых прицепов.
На автомобиле, выступающем в качестве тягового, устанавливается шар для сцепления (по ГОСТу 28248 предусматривается всего один единственный диаметр сцепного шара — 50 мм); А на дышле прицепа (буксируемого) устанавливается ответная головка для сцепления.
Фаркопы рекомендуются для буксировки небольших прицепов, с максимальным весом до 3500 кг. Фаркоп прикрепляется к нижней части автомашины (обычно к кузову или раме). Но согласно одобренным стандартам, фаркопы обязательно должны проходить заводские усталостные испытания на прочность конструкции. Иногда бывают такие фаркопы, которые кроме механического соединения имеют добавочное электрическое соединение. Таким образом, электрооборудование тягового автомобиля соединяется с оборудованием буксируемого прицепа.
Приобрести фаркоп дс4 вы можете на специальном сайте фабрики...

0 0
5

Конечно, у всех по-разному, но наверняка любому человеку хоть раз в жизни приходилось перевозить грузы, переезжать, забирать с дачи урожай, да мало ли что еще… Хорошо когда для этих целей в гараже припрятан грузовичок, а что делать если автомобиль у вас один, и предназначен он на все случаи жизни? Правильно — обзавестись прицепом, ну или в крайнем случае одолжить у соседа. Только вот незадача — прицеп так просто не присоединить. Необходимо специальное устройство — фаркоп. Тут два варианта: обращаться за помощью к профессионалам или взять все в свои руки и установить фаркоп самостоятельно. Но сначала нелишним будет подробнее разузнать что такое фаркоп и для чего конкретно он нужен.

Немного о фаркопах

Так выглядит установленный фаркоп

Почти все современные, да и большинство несовременных машин фаркопами с завода не комплектуются. Поэтому и приходится автовладельцам, при возникновении необходимости, заниматься установкой такого устройства самостоятельно. Но...

0 0
6
Фаркоп - что это такое и для чего он нужен?

Фаркоп - тягово-сцепное устройство предназначенное для буксировки трейлеров и легковых прицепов. Конструкция фаркопа состоит из двух элементов и она не является универсальной, посокльку предусмотрена конкрентно для каждой марки машины. Первый элемент – это поперечина, которая устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, а второй – шаровой узел, крепящийся к балке.

Зачем нужен фаркоп?

Чаще всего фаркоп устанавливают те, кто ведет либо активный образ жизни и много путешествует, либо те, кто часто использует свой автомобиль для перевозки негабаритных грузов. Наличие фаркопа позволяет буксировать легковым автомобилем жилой прицеп для семейных загородных поездок, а также грузовой одно-или двухосный прицеп.

Некоторые водители устанавливают фаркоп якобы для дополнительной защиты от удара сзади, ошибочно считая, что в случае ДТП фаркоп возьмет на себя большую часть силы удара. Однако во...

0 0
7

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тягово-сцепное устройство автомобиля ГАЗ-69 Тягово-сцепное устройство современных грузовых автомобилей Сцепной шар легкового автомобиля

Тя гово-сцепно е устро йство (фарко п) — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом).

На грузовых автомобилях и автомобилях повышенной проходимости (УАЗ-469, УАЗ-452) до недавнего времени в качестве тягово-сцепного устройства применялся буксирный крюк, который удерживал дышло прицепа. Главным недостатком такой конструкции являлось наличие существенного люфта между дышлом и крюком, что приводило к ударным нагрузкам при трогании/торможении. В свою очередь, эти удары быстро выводили буксирный крюк из строя — вплоть до произвольной расцепки автопоезда при движении. Кроме того, весьма затруднительным был процесс сцепки, когда водителю необходимо было с большой точностью подать тягач назад так, чтобы буксирный крюк...

0 0
8

Все мы сталкивались с необходимостью буксирования прицепа или трейлера, но не всегда была такая возможность. Очень часто причиной становится отсутствие на автомобиле фаркопа, который позволяет присоединять прицеп или трейлер. В этой статье мы поговорим об автомобильных фаркопах, вы узнаете какие бывают фаркопы, в чем их отличие и какой фаркоп лучше выбрать.

Типы фаркопов

Существует два типа фаркопов: европейский и американский. Европейский фаркоп – это привычный нам крюк с шаром. Американский вариант сочетает в себе четырехугольную шахту, в которую вставляется дышло прицепа и механизма крепления. У нас американский тип не получил распространения и используют специальный адаптор-переходник под европейское крепление прицепов.

Типы крепления

По типу креплния фаркоп могут быть съемным, условно-съемними и несъемным.

Несъемный фаркоп глухо приварен к крепежному механизму или крепится к нему при помощи мощных...

0 0
9

Что такое фаркоп и из чего он состоит.

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Это сложная металлическая конструкция из двух элементов, изготовленных специально для каждой марки машины. Первый элемент – это поперечина, которая устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, а второй – шаровой узел, крепящийся к балке.

Зачем нужен фаркоп

Если вы ведете активный образ жизни, любите путешествовать и возите с собой все для этого необходимое, без фаркопа не обойтись. А дачникам, например, так будет намного удобнее возить фрукты и овощи.

Некоторые водители ошибочно устанавливают фаркоп для защитной функции: в случае ДТП устройство якобы берет на себя большую часть силы удара сзади. Однако во всем мире ездить с фаркопом без прицепа запрещено. Как раз потому, что кузов машины, наоборот, повредится намного больше, если удар придется по фаркопу,...

0 0
10

Как правильно выбрать фаркоп

Если вы - начинающий автолюбитель, собираетесь приобрести и установить тягово-сцепное устройство или, как его называют профессионалы, фаркоп, вам необходимо знать несколько простых вещей. Слово фаркоп (Fahrkopf) происходит от немецких слов fahren (ехать) и кopf (голова). Конструкции фаркопов, в основном, стандартные. Они состоят из рамы и приваренного к ней шара и розетки. Сейчас на рынке представлено много такого рода изделий, изготовленных как кустарным способом, так и с использованием заводского оборудования. Первым делом нужно определиться, для каких целей и на какой срок вы хотите установить фаркоп. Если у вас автомобиль среднего класса, то и фаркоп для такой модели вы должны выбирать соответственный, с учетом максимальной грузоподъемности. Встречаются в природе автовладельцы, которые в целях(...)


Нюансы при покупке и установке фаркопа

...
0 0
11

ТСУ (фаркоп) для отечественных и импортных автомобилей

"Что такое фаркоп?" - это тягово-сцепное устройство, применение которого отражено в пункте 1а ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) "Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов": "…тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220." если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых "прицепами для легковых автомобилей". Диаметр сцепного шара всех ТСУ - 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля.

Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений...

0 0
12

Разработчики современных легковых автомобилей ориентируются на запросы потенциальных покупателей. Для удобной перевозки грузов при проектировании салона транспортного средства предусматриваются вместительные багажные отделения. Для увеличения вместительности конструкция кресел задних рядов допускает их складывание.

Если груз имеет большие габариты, удобнее перевозить его на отдельном прицепе чем на багажнике. Для соединения буксирующего транспортного средства и прицепа используется фаркоп. Вот, что такое фаркоп в автомобиле. А теперь расскажем подробнее об этом устройстве.

Фаркоп – является тягово-сцепным устройством (ТСУ), используемым для осуществления буксирования транспортными средствами легкового прицепа с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонн.

Конструктивно на буксирующем автомобиле содержится сцепной шар, связанный с сцепной головкой, крепящейся на дышло буксируемого прицепа. Сцепной шар монтируется на нижнюю часть рамы или кузова автомобиля...

0 0
13

Что такое фаркоп?

Возможно, многих женщин интересует вопрос – что такое фаркоп?

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство, которое применяется для буксировки прицепов. То есть это такая железная штучка, к которой прикрепляются прицепы, которые должны ехать за автомобилем.

Фаркопы должны быть очень прочными, ведь на них приходится довольно большая нагрузка. Прицепы могут весть до 3500 кг, что, согласитесь, немало.

Фаркопы применяются также для того, чтобы вытащить из грязи или снега застрявший автомобиль, а также буксировки другой машины, которая не может передвигаться самостоятельно.

Прицепы, цепляющиеся к фаркопам, тоже бывают разные. Они бывают легкие и тяжелые.

Легкие прицепы – это прицепы, масса которых не превышает 750 кг. Ну а тяжелые – это, соответственно, те, масса которых больше 750 кг. При этом тяжелые прицепы должны обязательно комплектоваться собственными тормозами.

В качестве тягачей удобнее всего использовать...

0 0
14

В автомобиле есть масса деталей, которые не входят в стандартное оснащение, но без которых порой довольно трудно обойтись. К таковым относится и фаркоп.

Фаркоп (или, выражаясь более правильным языком, тягово-сцепное устройство) – механизм, предназначенный для буксировки легких прицепов и трейлеров легковым автомобилем. Его конструкция на первый взгляд кажется простой, однако если вникнуть в принцип работы ТСУ, становится понятно, что конструкция является довольно сложной. Состоит фаркоп из двух, разрабатываемых индивидуально для каждой модели авто, деталей – поперечины, устанавливаемой в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, и шарового узла, крепящегося к балке.

Фаркоп – это необходимость для тех, кто ведет активный образ жизни, любит много путешествовать, беря с собой в дорогу не только самое необходимое, но при этом не располагает большим и вместительным автомобилем. По достоинству оценивают пользу ТСУ и дачники во время сбора урожая. Однако в...

0 0
15

Тягово-сцепное устройство (фаркоп) — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом). Приспособление используется как для легковых прицепов, так и для грузовых.

Если говорить о том, кто придумал такое название как фаркоп и кто изобрел это устройство, то достоверного ответа не найти. Известно только то, что в Германии используется более общее обозначение слова...

0 0
16

Что такое Фаркоп и для чего он нужен

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) или фаркоп, при своей внешней простоте, технически довольно непростое устройство. Их проектированием занимаются профессиональные люди, а на разработку новых, современных моделей затрачиваются множество финансовых средств. Главная задача разработчика фаркопов, это воссоздание таких моделей, которые при компактном размере и минимальном весе обладали высокой надежностью и грузоподъемностью. На мировом рынке дополнительного оборудования сегодня присутствуют определенные фирмы, которые являются лидерами в области производства фаркопов. К такому числу относится немецкая компания Westfalia и голландская компания Brink. В России компания под маркой Bosal получила большое распространение. Основные производители быстро реагируют на изменение на автомобильном рынке в течение последних дней после даты начало продаж нового автомобиля. При этом для данного автомобиля производится новый, достаточно современный фаркоп,...

0 0
17

Почти все автолюбители знают, какую пользу приносит автомобильный прицеп. Наверное, это единственный нормальный вариант, когда в багажнике нет свободного места, или нужно перевести крупногабаритные грузы: катер или мотоцикл. С одной стороны, кажется, а почему бы не купить себе этот прицеп? Ведь вещь действительно полезная. Но у многих встает вопрос о том, как же крепить его к автомобилю. Далеко не все начинающие водители знают, что такое фаркоп и для чего он нужен, а именно он является главным элементом при сцепке прицепа с автомобилем.

Что такое фаркоп, и для чего он нужен.

Итак, фаркоп – это специальный агрегат, предназначенный для сцепки автомобиля и автоприцепа. Данное устройство состоит из каркаса, к которому приваривается розетка и шар. Сам каркас крепится к кузову или автомобильной раме. Все это, надежным образом, обеспечивает крепление автомобиля и его прицепа.

Сегодня, в продаже можно встретить множество фаркопов, сделанных как кустарным способом, так...

0 0