Практически за 2 неполных года эксплуатации своего автомобиля VW Golf 2 1986 года выпуска (1.6TD/JR--75ps) я в основном подтвердил своё хорошее мнение о турбодизеле, как таковом.
Однако, в процессе эксплуатации Гольфа с данным турбодизелем было "набито немало шишек". Оказывается есть основные правила, ЧАСТЬ которых я не знал! Уважаемые читатели данной темы! Чтобы в будущем и в дальнейшем времени ваш турбодизельный товарищь не "выкидывал" вам "неприятных сюрпризов", очень советую придерживаться данного перечня ПРАВИЛ ! :
--Масло! Всегда контролируйте уровень масла в вашем двигателе!
--Солярка! Очень хорошо отфильтровывайте нашу российскую "солярку" (язык не поворачивается назвать эту адскую смесь "соляркой")
--Запуская двигатель с турбонаддувом, ни в коем случае не подгазовывайте сильно!
Этим самым вы убьёте бронзо-графитовые подшипники скольжения-(втулки) в вашей турбине с поразительной быстротой!
--После окончания каждой поездки, дайте...