Что дешевле: периодически прогревать автомобиль или не глушить?

1

Практически за 2 неполных года эксплуатации своего автомобиля VW Golf 2 1986 года выпуска (1.6TD/JR--75ps) я в основном подтвердил своё хорошее мнение о турбодизеле, как таковом.
Однако, в процессе эксплуатации Гольфа с данным турбодизелем было "набито немало шишек". Оказывается есть основные правила, ЧАСТЬ которых я не знал! Уважаемые читатели данной темы! Чтобы в будущем и в дальнейшем времени ваш турбодизельный товарищь не "выкидывал" вам "неприятных сюрпризов", очень советую придерживаться данного перечня ПРАВИЛ ! :

--Масло! Всегда контролируйте уровень масла в вашем двигателе!

--Солярка! Очень хорошо отфильтровывайте нашу российскую "солярку" (язык не поворачивается назвать эту адскую смесь "соляркой")

--Запуская двигатель с турбонаддувом, ни в коем случае не подгазовывайте сильно!
Этим самым вы убьёте бронзо-графитовые подшипники скольжения-(втулки) в вашей турбине с поразительной быстротой!

--После окончания каждой поездки, дайте...

0 0
2
Машина 2012 года, highline + premium.

Все началось с того, что периодически климат стал выключаться, так работало все хорошо. Но было редко, не обращал внимание.

Уже год магнитола при заводке авто выдает "аккумулятор разряжен".

С месяц назад климат стал отключаться чаще. Т.е. просто индикатор левый, который показывает уровень обудва просто в 0 падает и регулятором не меняется. Если нажать на подогрев лобового или заднего стекла, то на кнопке мигает индикатор и, полагаю, что обогрев не идет. С подогревом сидений - лампочки горят, но не греет в этот момент.
Если заглушить авто и завести снова - то какое-то время работает все нормально.

Аккум заряжал, доливал в него дистиллированную воду до отметок (2 банки были чуть чуть не дозаполнены). Поставили другой аккум, не новый, но проблема не исчезла.
Читали ошибки, есть только проблема заслонки климата (если бы в нем проблема была бы, то другая электрика работает). И недавно вылезла ошибка памяти dtc, вроде,...

0 0
3

Если вкратце, то ответ на вопрос о необходимости прогрева будет таким: да, прогревать нужно. Тем не менее, современные моторы прогреваются гораздо быстрее, чем их далекие от совершенства предшественники, поэтому в долгой подготовке автомобиля к выезду особой необходимости нет.

Сколько же нужно прогревать машину зимой? Автомобилю, оснащенному двигателем с электронной системой впрыска, будет достаточно 30 секунд, а машине с карбюраторным мотором – 1-2 минут. Более длительный прогрев принесет больше вреда, чем пользы. Во-первых, продолжительная работа мотора на холостых оборотах приведет к повышенному расходу топлива, а во-вторых, из-за переобогащения топливной смеси будут заливаться свечи зажигания, что не лучшим образом отразится на сроке их службы. Тем не менее, в случае эксплуатации авто в условиях экстремально низких температур (ниже -35 – -40 градусов) без длительного прогрева не обойтись.

Тем, кто ищет ответ на вопрос, как быстро прогреть машину зимой, нужно...

0 0
4

Просмотр полной версии : А надо ли прогревать двигатель?

Страницы : [1] 2 3 4 5

Дорогие форумчане! Среди нас уже много опытных пользователей Хендай Соляриса;) Прогреваете ли вы двигатель?
В инструкции написано, что особо прогревать не нужно, хотя в холод лучше немного прогреть. В сервисе у ОД мне сказали, что лучше прогревать до 1000 оборотов - что я собственно и делаю. При этом на прогрев уходит очень много времени: при окружающей температуре -10 минут 10, за это время все окружающие автолюбители из двора успевают разъехаться, а я все жду долгожданной 1000. Интересно, а при минус 30 на это будет уходит пол часа?:icon_biggrin:

все свои авто грел до тех пор как стрелка температуры охлаждающей жидкости не отлипнет. На ходу прогревается намного быстрее.

илья крылов

29.03.2011, 23:17

не надо ничего греть.

Мартовский КОТ

29.03.2011, 23:17

Ну при -17,хватало 10-12 минут. Сейчас прогреваю минут 5, хотя можно и без прогрева,...

0 0
5

Про прогрев автомобиля я уже писал несколько статей, например как прогревать двигатель или прогрев автомата. Но это все отдельные части автомобиля. Понятно когда двигатель запущен, то рано или поздно автомобиль все равно прогреется. Но прогреются не все части автомобиля, прогреется лишь только двигатель, трансмиссия, ну и салон конечно, а вот что с остальными узлами автомобиля? Как правильно прогревать автомобиль? Давайте сегодня поговорим об этом…….

Как правильно прогревать автомобиль

Зимнее утро. Темное, потому как солнце встает поздно, на улице – 25 или – 30, просто «дубак» и вы пытаетесь завести своего железного коня. И вот счастье, двигатель запустился, пусть и не с первой попытки, и с трудом начал работать. Тяжело ему «бедняжке», ведь какое бы ни было хорошее масло, а оно при таких низких температурах все равно густеет (зима это просто смерть для автомобиля). Двигатель запущен и вы думаете, все, потарахтит минут 15 и рвану по делам / на работу. Но не спешите, да...

0 0
6
Цитата(denio @ 30.3.2012, 2:53)


Друзья, какие мнения по поводу того:
Следует ли глушить двигатель в кратких паузах (от 3 до 10 минут) между поездками на короткие расстояния (например от точки А до Б, потом пауза 5-10 мин., потом Б-В, == пауза ==, и Г-Д (..а далее, может и Е-Ж - ну, условно).
?
Некоторые водители считают, что каждый запуск двигателя эквивалентен примерно (+/-) 50 км пробега авто.
А это, на мой взгляд, неэкономно по отношению к ресурсу двигателя (а также к стартеру, ремню ГРМ..), и не сопоставимо с полученной выгодой от экономии топлива.
Какие есть мнения на этот счет? (желательно, конечно, имеющие под собой обоснование).
М?


Пунктом ресурса от количества пусков, тем более прогретого двигателя можно пренебреч.
пункт экономия топлива - что то есть.
пункт экология - чисто ваши личные убеждения.

Более важный пункт - остаток заряда после каждого запуска, т.к. при работе двигателя на оборотах близких к...

0 0
7

Автор Тема: Заводить машину (Прочитано 1291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тут в субботу обещают погоду 12 градусов,а сейчас 32 30 по заком минус.Вот хочу сегодня выкрутить свечки и положить на батарею,чтобы завтра перед заводом их всавить тепленькие...Это лучше будет,заведется активней???

Но мне говорят в такую погоду лучше их не выкручивай,да бы будет((((...Кто что скажет???

Свечи уже прошли достаточно мне кажется....

Движок 3S 2литра

Какие еще мысли есть чтобы завести нормально?

Записан

TOYOTA CORONA EXIV ST183

Мне кажется главное это чтобы аккум был бодрый.
да не тока, у меня аккум бодрый, с утра крутил как не знаю кто, а не схватывает.... поедем в тепло)
сейчас на улице минус 37 > Записан

C Уважением, Андрей.
Куплю туманки...

0 0
8

Привет уважаемые!

Буду благодарен за любые советы и помощь!

Проблема следующая:

началось в конце прошлого года. Выхожу из магазина после 15-ти минутного шопинга, машина не заводится. Стартер крутит как умалишенный, а двигло не схватывает.. Ну постучал по колесам, раза с 5-го завелась..

Две недели назад та же ситуация, но за пол часа не завелась,посадил АКБ и уехал на веревке.. Помониторил сервисы поближе, договорился с ZET-Avto на ш. Революции. Мол диагностика, ремонт, нет проблем..

С утра, как и думал, машина завелась. Приехал к ним. Сделали диагностику , проблем по теме не обнаружили. Электрик нашел старую сигналку, мол она связана с блокировкой двигателя ,все на скрутках, и ВОЗМОЖНО проблема в этом. Убрал сигналку, типа все пропаял и т.д. Отдал я за это дело 7 тыс., и никаких гарантий..

Вчера та же ситуация: после 5-ти минутной парковки не завелась. Проверил давление бензина в рампе - есть. В итоге завелась раза с пятого. Поехал в ЛЕОН...

0 0
9

Ранее я уже говорил о том, что езда на непрогретом двигателе является причиной повышенного расхода топлива. Из этого раздела вы узнаете, как правильно нужно прогревать свой автомобиль.

В холодное время года карбюраторный автомобиль следует прогревать в среднем около 10–15 мин (но на самом деле это очень индивидуально для каждого транспортного средства), машине же, оснащенной системой электронного впрыска топлива, для этого достаточно 2–3 мин.

В автомобилях с инжектором не нужно нажимать педаль газа: двигатель «схватит» и без этого (разумеется, при условии полной исправности машины), чтобы транспортное средство завелось нормально. У карбюраторных же автомобилей (напомню, что таковыми являются машины отечественного производства — «Жигули», «Москвичи» и т. п.) все индивидуально: один запускается только при вытянутом подсосе, для другого необходимо немного увеличить подачу топлива с помощью педали газа, а для третьего не нужно делать ничего.

Не стоит заставлять...

0 0