Что делать, если давление масла 0,8 вместо положенных 2?

1

Один из самых часто встречаемых вопросов на большинстве форумов владельцев VW – о срабатывании зуммера и лампочки давления масла. Обратимся сначала к официальным источникам

а теперь – своими словами

В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика около 0,15 бара. Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 кг/см) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока снова на оборотах 2000 и...

0 0
2

Всем желаю обойтись без капиталки в этом и любом другом случае....

Поменял приборку на с тахом - возникла сразу проблема с зуммером и лампой давления масла.

Прошлый хозяин, как оказалось, вместо того, чтобы подумать головой - подумал другим местом и, не вдаваясь в проблему, отключил лампочку и зуммер )))

Почитал эту ветку - весь перекакалсо со страху, но с другой стороны, недавно менял ГРМ и гидрики и невзирая на зуммер движок тарахтит тихо... проблем много(по наследству от пред. хозяина) - но они к теме не относятся.

Вчера на обеде проверил датчики, оказалось, что один сдох. Купил на всякий случай оба - на 0,3 и на 1,2-1,6 (синий и белый, соответственно)

при замене обнаружил, что помимо того, то один из датчиков сдох - так они еще и перепутаны были местами...

Поменял оба, поставив на свои штатные места согласно мануалу, найденному тут - проблема пропала.

Поэтому не стал пока менять масло (4 тыщи пока всего накатал с момента покупки...

0 0
3

ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ ПОНИЗИЛОСЬ

1. При гипотонии нормализовать давление за 30-50 минут. Взять лавровый листик, разломать его на мелкие кусочки и положить под язык. Через 30-50 минут давление придет в норму.

2. Доктор Мантухов А. Если резко упало давление. Ощущение тошноты, слабости, головокружения.
Выпить 1 стакан крепкого сладкого чая, положить под язык таблетку цитрамона и принять сердечные капли.
Хорошее тонизирующее средство – масло крапивы, расширяет сосуды. Выпить 10 капель масла на 0,5 стакана воды.
Если есть татарник колючий. Залить 20г сухих цветочных корзинок и листьев 1 стаканом воды и кипятить 10 минут на слабом огне. Процедить. Пить по 1ст.л. 3-4 раза в день.

3. Врач Бакшеев В.И. Скорая помощь при гипотонии. Собрать в августе и ранней осенью цветки пижмы, высушить. Опустить их на несколько секунд в кипяток, затем слегка остудить и растирать ими все тело. Усиливает кровообращение, поднимает артериальное давление. Если давление...
0 0
4
1. Проверить уровень масла. 2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме. 3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция). 4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр. 5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору. Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-). 7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться. 9....
0 0
5

Привет, возникла проблема, ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла, потом сама потухла, потом опять загорелась и уже сама не тухла. До этого неделю назад, была энергичная езда 4-5 тыс об/мин, и масло до этого не меняли 20 тыс (ввиду высокого расхода, просто доливал литр/1000). После того как загорелась лампа, было слито старое масло, вымыт поддон (масло черное, но не гуталин, а жидкое), почищен маслоприемник, хотя был не забит. Залито Лукойл супер 10W-40 полусин, поменяны все фильтры, лампа потухла сразу. Потом первые 20 км полет нормальный и вдруг снова загорелась, опять же, езда была 4-5 тыс об/мин, высокая скорость. Загорелась тускло и потом, в течении 10 км, при езде не более 2 тыс об/мин, постепенно погасла. При этом мотор работает ровно, гидрики в прогретом состоянии не стучат, стучит только сутра какой-то один, на холодную.

Мотор покупал с рук, по словам продавца с пробегом 30 тыс. Сам проехал 20 после чего возникла данная проблема. Если кто-то знает,...

0 0