Что будет если на авто с АКПП постоянно ездить в режиме "газ в пол"?

1
Требования в эксплуатации АКПП.

Обязательно нужно.
Следить за уровнем трансмиссионного масла и за его состоянием.
Плавно нажимать на педаль газа, избегать пробуксовок.
При транспортировке необходимо погрузить на буксир ведущие колеса автомобиля, чтобы они не вращались.
В холодное время года необходимо прогревать АКПП медленным движением первые 5-10 минут, либо, стоя на месте, включить режим Drive и держать педаль тормоза (2-5 минут, после этого - медленное движение).
Зимой движение начинать на малом газу с диапазона L (или 1-й передачи), спустя 50-100 м подняться выше на ступень, затем еще выше и так до D.
Если есть «зимний режим» - использовать его в холодное время года.
В случае буксования следует включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль.
При «раскачивании» автомобиля необходимо придерживать его в верхних точках тормозом и уже...

0 0
2

Редкий автомобиль сегодня в базовой или расширенной комплектации не оснащается автоматической коробкой передач. Большинство водителей выбирает «автомат» из-за удобства вождения, которое он предлагает (особенно в условиях городских пробок). Однако далеко не все автовладельцы знакомы с элементарными правилами эксплуатации этой коробки. Казалось бы, достаточно только нажать на газ - и едешь, а вот педаль тормоза – нажал и остановился.

Если знать о АКПП только это, то, скорее всего, она прослужит своему хозяину вдвое, а то и вчетверо меньше своего потенциального ресурса. В идеале же, автоматические коробки переключения передач при правильном обращении могут прослужить не меньше, чем «механика», не доставляя при этом проблем. Так как же нужно эксплуатировать АКПП, чтобы она работала долго и надёжно? Как следить за её техническим состоянием и как распознать первые признаки приближающихся неисправностей.

Чего не любит АКПП

Автоматическая коробка передач - это...

0 0
3

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Ездим с «автоматом»

Несмотря на надежность и кажущуюся простоту эксплуатации, «автомат» не прощает ошибок.

Обязательно и желательно

Следить за уровнем трансмиссионного масла и за его состоянием.

Плавно нажимать на педаль газа, избегать пробуксовок.

При транспортировке необходимо погрузить на буксир ведущие колеса автомобиля, чтобы они не вращались.

В холодное время года необходимо прогревать АКПП медленным движением первые 5—10 минут, а лучше, стоя на месте, включить режим Drive и держать педаль тормоза (2—5 минут, после этого — медленное движение).

Зимой движение начинать на малом газу с диапазона L (или 1-й передачи), спустя 50—100 м подняться выше на ступень, затем еще выше и так до D.

Если есть «зимний режим» — использовать его в холодное время года.

В случае буксования следует включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль.

При «раскачивании»...

0 0
4

Просмотр полной версии : Чего нельзя делать на АКПП зимой?

Я не такая :)

25.12.2009, 11:28

?

имеется ввиду такая погода, как в последние пару дней :008:

а то спор у нас вышел...

Фунька

25.12.2009, 11:41

а о чем спор?

Мне тоже интересно про АКПП узнать. :)

овердрайв лучше не включать. а то и коробку ставить не в D а в 2 по сугробам

Грин Пис

25.12.2009, 13:05

?

имеется ввиду такая погода, как в последние пару дней :008:

а то спор у нас вышел...

Нельзя ДОЛГО(более минуты) буксовать при выезде на одном месте ,
те не включать голову пригласив 2-х толкателей с лопатой,
а насиловать АКПП тогда через пару дней ей капец,

ну и конечно заводить с толкача(когда АКБ сдохла

Аришка_LAV

29.01.2010, 12:53

Обязательно и желательно

Следить за уровнем трансмиссионной жидкости и за ее состоянием;
Плавно нажимать на педаль газа, избегать пробуксовок;
При...

0 0
5

Автоматическая трансмиссия очень сложный и дорогой узел,требующий правильной эксплуатации и квалифицировонного обслуживания.Только соблюдение определенных правил эксплуатации позволит избежать проблемного и дорогостоящего ремонта.

Обязательно и желательно:

Следить за уровнем трансмиссионного масла и за его состоянием.

Плавно нажимать на педаль газа, избегать пробуксовок.

При транспортировке необходимо погрузить на буксир ведущие колеса автомобиля, чтобы они не вращались.

В холодное время года необходимо прогревать АКПП медленным движением первые 5—10 минут, а лучше, стоя на месте, включить режим Drive и держать педаль тормоза (2—5 минут, после этого — медленное движение).

Зимой движение начинать на малом газу с диапазона L (или 1-й передачи), спустя 50—100 м подняться выше на ступень, затем еще выше и так до D.

Если есть «зимний режим» — использовать его в холодное время года.

В случае буксования следует включить пониженную...

0 0
6
ОК, будем складывать сюда, кому читать не страшно:

Цитата

Коробка убивается не из-за спорт-режимов, а:
Кикдаунов
Переключения во время режима "газ в пол"
Переключения "вниз" при высокой скорости
Низкого/высокого уровеня масла
Резкая, агрессивная езда на перегретой коробке
Езды на "пограничных" режимах между передачами на коробках. Там, где мал гистерезис
Езды с частыми переключениями
"поигрываении" педалью газа
"подачи газа" при переключении "вверх"
резкого "сброс газа" при переключении "вниз"
постоянной езды с "пробуксовками"
включения задней передачи при скорости более +1-2 км/час
включения передних режимов при скорости более +/- 1-2км/час
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (более 1000-1200 в зависимости от типа коробки)
езды на не прогретой коробке (при любой температуре)
буксировки авто с АКПП на большие расстояния
буксировки авто с АКПП с большой скоростью
...

0 0
7
Как ездить на автомате

Вы приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач? Вам наверняка интересно, как правильно пользоваться таким автомобилем, ведь правильная эксплуатация продлит ресурс АКПП и поможет вам избежать ненужных поломок. АКПП сложный и дорогой механизм, давайте рассмотрим, как правильно его использовать.

Начало движения

Любая поездка начинается с завода и прогрева двигателя. Не торопитесь сразу начинать движение. Если на улице плюсовая температура, достаточно подождать минуту-две, для того, чтобы масло распределилось по коробке и она вышла на рабочий режим. Помните, чем холоднее на улице, тем больше потребуется времени на разогрев, поэтому в морозы не будет лишним постоять с заведенным двигателем 10 минут и более. Кроме того, для двигателя автомобиля это будет тоже плюсом.

Памятка! Заводить двигатель можно только в положениях "P" или "N". Причем желательно именно в положении "P". Если у вас не заводится автомобиль, проверьте, что...

0 0
8

Как правило, зачастую причиной поломок коробки-автомата неграмотное их обслуживание и использование. После запуска двигателя, дабы автоматическая коробка переключения передач приняла рабочее состояние, прежде чем начать движение необходимо выждать около минуты. Итак перейдем к теме данной статьи: управление автомобилем с АКПП.

Содержание:

Диапазон "P" (Parking). Парковочный режим Диапазон "N" (Neutral). Нейтралка. Диапазон "R" (Reverse). Задняя передача. Диапазон "D" (Drive). Движение вперед. Основной режим работы АКПП. Режим OVERDRIVE. Как правильно начинать движение на автомобиле с АКПП? Как буксировать автомобиль с АКПП? Можно ли переключать скорости АКПП на ходу? Дополнительные режимы работы АКПП Адаптивный режим работы автоматической коробки передач. Адаптация. Что такое TipTronic?

Управление АКПП

Диапазон Р (Park) — парковочный режим.

Этот режим выбирается при продолжительной стоянке машины. В...

0 0
9

Сегодня все больше набирает популярности автоматическая коробка передач (АКПП). Безусловно, в городских пробках ездить на автомобиле, оснащенным АКПП, ездить гораздо удобней. И не только прекрасная половина общества предпочитает АКПП, но и мужчины.

Фото: Autopeople

В тоже время АКПП требует бережного отношения к себе, постоянного ухода и сервиса.

Для того, чтобы АКПП автомобиля служила долго и надежно, необходимо выполнять некоторые меры по обслуживанию. АКПП очень требовательны к качеству масла. Поэтому необходимо не только покупать дорогое и настоящее масло, а и своевременно заменять его. Как правило, один раз в 50 000 километров. Но ни в коем случае не реже одного раза в год. Некоторые производители не рекомендуют заменять масло в АКПП на протяжении всего срока эксплуатации.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с АКПП, лучше всего сразу же заменить все масла, фильтра и другие расходные материалы. Не помешает также и диагностика...

0 0
10

Просмотр полной версии : Управление автомобилями с АКПП

OFF-RoadSpirit

06.07.2012, 00:01

Как спортсмены(раллисты и др) управляют авто с двумя педалями - одной правой ногой или обоими ногами?

Как спортсмены(раллисты и др) управляют авто с двумя педалями - одной правой ногой или обоими ногами?
Некоторые городские гонщеги тоже обеими ногами орудуют :p
З.ы. по мне так одной правой ноги хватает что бы в автоматом управиться :cool:

OFF-RoadSpirit

06.07.2012, 00:17

З.ы. по мне так одной правой ноги хватает что бы в автоматом управиться :cool:
Управится то конечно хватит. А как по контраварийной подготовке положено? Скоро будет машина с автоматом, хочу сразу правильно привыкать.

Темнила

06.07.2012, 00:21

Когда авто с автоматом гонял то почему то двумя ногами орудовал... хотя и на трёх педальной иногда тормоз левой жму:D

OFF-RoadSpirit

06.07.2012, 00:24

Когда авто с автоматом гонял...

0 0
11

Просмотр полной версии : Как переключать АКПП

dima177177

17.12.2012, 12:41

Привет, есть w204 2012 рестайл с180.

Надо ли ждать при переключении на D и R толчка в коробке?
По идее, есть торопишься - это немного напрягает. Хотя можно тормоз отпустить и раньше и тогда машина тоже поеедет.
Но значит ли толчок- полное переключение?

Слепой снайпер

17.12.2012, 13:51

Привет, есть w204 2012 рестайл с180.

Надо ли ждать при переключении на D и R толчка в коробке?
По идее, есть торопишься - это немного напрягает. Хотя можно тормоз отпустить и раньше и тогда машина тоже поеедет.
Но значит ли толчок- полное переключение?
:smiley7:
Вы сами то поняли что спросили?

dima177177

17.12.2012, 13:58

Можно делать так:
с драйва на R переключаешь - и сразу отпускаешь педаль тормоза
с драйва на R переключаешь, ждешь пока толчок небольшой появится - и отпускаешь педать тормоза

Лаг между переключением и...

0 0