Что будет если авто с АКПП заглохнет - закончится топливо?

1

Out писал(а):

Что значит просто останавливается? В машине с МКПП при заглушении двигателя колеса блокируются, если не выжать вовремя сцепление. На скорости это чревато.

У Вас машина хоть есть? Как это блокируются? Полный бред...
Оранж правильно написал, что момент, когда заканчивается бензин Вы обязательно почувствуете из-за падения мощности. Переводите ручку МКПП в нейтральное положение и принимаете вправо.
Кстати, не забудьте СЕБЯ поругать и пообзывать всякими нехорошими словами, когда будете голосовать на дороге в поисках бензина или того, кто потянет Вашу машину на буксире.
У меня один раз в жизни закончился бензин на 093. Но сделал я это специально, т.к. хотел проверить сколько километров проедет машина с момента загорания контрольной лампочки бензобака до полной остановки. В багажнике у меня было 5 литров бензина. Машина была новая, поэтому никаких последствий не было - просто долил, завел и поехал.
У деда жены был случай на "копейке" -...

0 0
2

"Ivan Turanov" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:irtdib$5td$1@news.kraft-s.ru...

граждане, а если вот на полном ходу в автомобиле, оборудованном АКПП,
внезапно закончится топливо, что с ней трагического может произойти и
вообще
как она себя в этот момент ведет?

Категорически нельзя!!
Так как мощность начинает течь в обратную сторону (не двигатель вращает вал
коробки а вал коробки пытается через гидротрансформатор вращать
коленвал)происходит измернение тока жидкости через гидротрансформатор.
Турбинное колесо толкает жижу в обратном направлении, она, проходя через
обратный клапан насоса поступает к магистрали сброса соленоидов, а так как
они не преднозначены запираться при обратном давлении, они начинают
пропускать жижу, которая, в свою очередь попадает во фрикционы(все)и
вызывает их поджимание, в коробке "включаются" все передачи сразу, и задняя
кстати тоже! Еще хуже если...

0 0
3
Не секрет, что управлять автомобилем, оснащенным АКПП гораздо проще, чем «механикой», однако, те, кто первый раз сел за руль такого автомобиля, неизменно сталкивались с определенными трудностями – что делать дальше?

Как правильно управлять автомобилем с АКПП?

Для начала необходимо завести двигатель и прогреть его. Кстати, если автомобиль с МКПП не так требователен к прогреву коробки передач, то для АКПП это более важно – непрогретая КПП может не переключаться на высшие передачи. Заводить автомобиль необходимо только при селекторе АКПП, установленном в режим P («парковка»). Итак, после нескольких минут работы двигателя трансмиссионная жидкость в АКПП разогреется до рабочей температуры, теперь можно начинать движение. Для этого нажмите педаль тормоза, затем переведите селектор передач в режим D («движение»), отпустите педаль тормоза – автомобиль тронется! Кстати, распространенная ошибка водителей, ранее управлявших только автомобилем с «механикой» – отпускать тормоз...
0 0
4

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что делать водителю, у которого внезапно закончилось топливо.

Тема могла бы показаться простой, ведь, кажется - что здесь сложного - остановить попутку и попросить чуток бензина.

На самом деле - все гораздо сложнее. Кроме того, что современные водители редко возят с собой канистры с топливом, слить бензин из бака попутки скорее всего не получится!

А не получится потому, что:

конфигурации бензобаков и топливной системы в современных авто достаточно сложные; в современных авто у горловины бензобака стоит сетка, не пропускающая мусор в бак. Эта же сетка не дает возможности добраться шлангом до топлива.

Итак, если закончился бензин, у водителя будет несколько вариантов:

попытаться остановить авто очень старой конструкции; все-таки попытаться слить бензин у добросердечных попутчиков; заправиться подручными жидкостями; попросится на буксир; ехать за топливом на попутке. ...
0 0
5
Механика или автомат – что лучше выбрать?

В наше время, перед покупкой нового автомобиля, таким вопросом задается каждый. С одной стороны «продвинутые» автомобилисты, любители драйва твердят, что на автомате вы никогда не станете «настоящим» водителем, а с другой, – автомобиль с АКПП явно легче и комфортней в управлении. Чтобы разобраться какую коробку передач все же лучше выбрать, в этой статье мы разложим «по полочкам» все преимущества и недостатки акпп и мкпп, а также определимся с такими понятиями, как роботизированная механика и вариатор.

О цене, расходе топлива и стоимости ремонта АКПП и МКПП

Однозначно можно утверждать – автомобиль с автоматом стоит дороже, чем автомобиль с механической коробкой. Точную цифру сказать сложно, т.к. цена зависит от класса автомобиля, но в среднем эта разница будет составлять 1000 – 2000 американских долларов. Что касается расхода топлива, то бытует мнение, что, обладая определенными знаниями и навыками, на механике можно...

0 0
6
В данном случае двигатель находится в покое, это понятно что разок педаль отожмется полностью.
Интересует влияние двигателя когда он работает от колес. Не совсем понятно почему ГУР не должен работать, нанос ГУРа вращается от двигателя, следовательно, давление в системе должно быть.
Вакуумный усилитель тормозов работает от разряжения во впускном коллекторе. Почитал матчасть не нашел, собственно от чего возникает это разряжение, от сгорания смеси или от механической работы двигателя (от продувки цилиндров)?

PS Вот я заморочился:D Было бы авто на ручке я бы уже на практике все проверил, но с АКПП думаю не безвредно устраивать такие опыты.

Что значит "двигатель работает от колес"? Если двигатель заглушен, он НЕ работает! ГУР не работает сразу, так как ремень ГУРа стоит. Тормозов хватит на пару сильных нажатий педали, пока не исчезнет...

0 0
7

Вопросы правильной эксплуатации автомобиля часто оказываются довольно сложной дилеммой для владельца машины. Особенно при покупке нового авто нужно сразу понять все тонкости вождения, ведь обкатка машины должна быть мягкой и соответствовать всем требованиям производителя. Если вы решили приобрести автомобиль с АКПП, стоит узнать все тонкости о том, как правильно ездить на автомате. Это поможет сэкономить деньги на топливе и сохранить работоспособность машины.

Чтобы поездка на автомате не принесла вам чрезмерно большие расходы, нужно обязательно прочитать инструкцию с рекомендациями производителя. Часто этот раздел помогает ответить на все возникшие вопросы и получить максимально четкое представление о том, как нужно ездить на приобретенной вами машине.

Экономичная езда на автомате - формируем привычки

Как известно, расход топлива формируется от интенсивности использования двигателя. Именно поэтому считается, что на механической коробке передач...

0 0
8
Коробка переключения передач автомобиля — очень важный узел, самым прямым образом влияющий на экономный расход топлива.

Умелое и грамотное обращение с КПП способно сэкономить до 30%, но далеко не все водители об этом знают. Как же правильно переключать передачи и использовать КПП для экономии топлива?

Своевременное переключение передач для экономии топлива.


С точки зрения экономии топлива достаточно важным являются навыки водителя по своевременному переключению передач. Это, конечно же, касается только автомобилей с механической коробкой, которых у нас подавляющее большинство.

Как известно, движение на любой из передач рекомендуется на определенных минимальных и максимальных скоростях. Диапазоны этих ограничений у смежных передач могут перекрываться, к примеру, разгон на 1-й передаче допустим до 20 км/ч, а движение на 2-й передаче будет эффективным начиная со скорости 10–15 км/ч. Такой "нахлест" дает возможность достичь возможности плавного, без...

0 0
9
Виды автоматических трансмиссиий (АКПП)

Развитие инженерной мысли особенно хорошо видно в автомобилестроении и производстве мобильных телефонов.
Современные автомобили имеют огромное количество различных нововведений, причем, некоторые производители просто покупают идеи или готовые агрегаты у других, а другие сами вкладывают миллионы долларов в разработку. Сколько людей, столько и мнений, сколько производителей автомобилей столько и различных агрегатов, выполняющих одну и ту же функцию. Взять к примеру АКПП. Сколько видов автоматических коробок существует на текущий момент?

Разновидности коробок передач

# Классический автомат. Основное отличие автомата от механики в том, что прямая связь двигателя и колес отсутствует. Для каждой передачи в классической АКПП есть свое многодисковое сцепление. Такими коробками управляют специальные электронные устройства. В результате гидромеханические трансмиссии имеют спортивный режим, зимний режим, программу экономичной...

0 0
10

Основные режимы работы АКПП

Выбор режима работы АКПП производится путем переключения рычага селектора в различные положения, имеющие буквенные и цифровые обозначения. Внешнее оформление селектора и количество возможных положений рычага переключения у разных марок автомобилей и типов автоматических трансмиссий разные, но все они имеют режимы работы, обозначенные буквами «P», «R», «D» и «N». Напомним, что означают эти таинственные буквы:

«P» - парковка. Вал коробки блокируется, автомобиль стоит на месте. Используется при длительных остановках (приехал на стоянку, поставил на «P»).

«R» - задний ход.

«N» - нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.

Советы по управлению машиной с АКПП

Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

Правило первое. При трогании с места и изменении направления движения на противоположное переключение рычага селектора...

0 0
11
Как водить машину на автомате?

Многие считают, что управлять автомобилем, который оснащен автоматической коробкой передач – проще простого. Но это не совсем так. Дело в том, что АКПП требует особого обращения, особого способа управления, в сравнении с механической коробкой передач. В принципе, научиться правильно водить машину автомат совсем не сложно, просто, вам придется научиться немного по другому ездить, запомнить несколько простых особенностей, чтобы не сломать агрегат. Поэтому, в данной статье мы поговорим о том, как водить машину автомат?

В чем главное отличие АКПП от МКПП?

Дело в том, что на автоматической коробке отсутствует узел сцепления, как таковой. В отличие от механики, где водитель отпускает педаль акселератора, выжимает педаль сцепления и переключает передачи, на автоматической коробке всего этого делать ненужно, так как этим занимается компьютер. Стоит сказать, что управлять автомобилем с автоматической коробкой передач значительно...

0 0
12

Современные условия дорожного движения усложняют работу любого, даже самого профессионального водителя.

Плотные потоки машин, постоянные пробки, продиктовали автопроизводителям продумать системы, которые облегчали бы водителям работу и одновременно повышали ее эффективность. Кроме того, все это необходимо было продумать таким образом, чтобы была еще и повышенная безопасность движения. Одним из решений стало внедрение систем автоматизации, путем применения АКПП.

Среди автоматической трансмиссии, самой распространенной стала система с применением гидромеханики. Стандартная АКПП состоит из гидродинамического трансформатора, механических передач и непосредственно системы управления, которая обеспечивает их переключение. Механическая трансмиссия обеспечивала жесткую механическую связь двигателя и колес, путем передачи энергия вращения, через шестеренки, коробки. В автоматической коробке с передачей мощности участвует и гидродинамический трансформатор, рабочие колеса...

0 0
13
Распространено мнение, что двигатель на автомобилях с автоматическими трансмиссиями нельзя завести с "толкача", однако это заблуждение. Впрочем, эту и другие премудрости управления автомобилями с КПП-автоматами следует постигать на практике. ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ Дабы наши последующие рассуждения не показались слишком отвлеченными, начнем, пожалуй, с небольшого теста. Нам нередко приходится опробовать автомобили с автоматической трансмиссией - и новые и подержанные. Но эти две машины - Audi 80 и VW Passat - стоят особняком. Во-первых, потому что они, несмотря на отличия по кузову и салону, построены на единой агрегатной базе и имеют, в частности, одинаковые карбюраторные двигатели с рабочим объемом 1,6 л и трехступенчатые "автоматы". Во-вторых, оба автомобиля были выпущены пятнадцать лет назад, имеют внушительные пробеги (более 250 тыс. км), а последние три-четыре года "живут" в нашей республике. Попробуем определиться, насколько соответствует истине мнение, что машины с АКПП...
0 0