«Честным быть выгодно» — заявляет Альфа-Банк. Стратегия честности, которой мы всегда следовали, дает основания вынести сложившуюся репутацию в лозунг всей нашей работы.
Предыдущая имиджевая кампания Альфа-Банка с основным сообщением «С каждым клиентом мы находим общий язык!», прошедшая в 2003 году, доносила идею того, что банк развивается в ногу со временем, хорошо понимает проблемы всех своих клиентов и говорит с ними на одном языке. Мы хотели объяснить широкой аудитории, что банк нужен всем, а не только высокодоходным клиентам.
Сейчас людям недостаточно просто банка, оказывающего обычные финансовые услуги. Отношения человека с банком — это, прежде всего, партнерство. А от партнера всегда ждут двух вещей — честности и надежности. Особенно сильно чувствуется потребность в этом в кризисные периоды. Мы всегда следовали правилу «доверие банку — самое важное».
Альфа-Банк, действующий на рынке с 1990 года и ставший за это время крупнейшим частным банком России,...