Честным быть выгодно?

1

«Честным быть выгодно» — заявляет Альфа-Банк. Стратегия честности, которой мы всегда следовали, дает основания вынести сложившуюся репутацию в лозунг всей нашей работы.

Предыдущая имиджевая кампания Альфа-Банка с основным сообщением «С каждым клиентом мы находим общий язык!», прошедшая в 2003 году, доносила идею того, что банк развивается в ногу со временем, хорошо понимает проблемы всех своих клиентов и говорит с ними на одном языке. Мы хотели объяснить широкой аудитории, что банк нужен всем, а не только высокодоходным клиентам.

Сейчас людям недостаточно просто банка, оказывающего обычные финансовые услуги. Отношения человека с банком — это, прежде всего, партнерство. А от партнера всегда ждут двух вещей — честности и надежности. Особенно сильно чувствуется потребность в этом в кризисные периоды. Мы всегда следовали правилу «доверие банку — самое важное».

Альфа-Банк, действующий на рынке с 1990 года и ставший за это время крупнейшим частным банком России,...

0 0
2

Меня передергивает от слов «Быть честным в бизнесе выгодно». Обычно эти слова произносятся с гордостью: предприниматель честен, и он это демонстрирует. Иногда с укором и сожалением: не все еще у нас честные, но мы идем к этому. Между тем, в словах этих заключена огромная глупость. Двойная глупость.

Во-первых, этот тезис, как правило, ложен. Обмануть частенько бывает выгоднее, чем поступить честно. Экономисты бьются над апологетикой честности предпринимательства, они предлагают теории и механизмы, позволяющие объяснить, почему предпринимателю выгодно быть честным. Чаще всего в этом контексте обсуждается механизм репутации (ссылка). Предприниматель рассчитывает на расширение рынка в течение длительного времени, и ему важна будущая репутация, поэтому он выберет честную стратегию. В противном случае среди потребителей распространится негативный образ производителя и его доля рынка снизится. Однако множество практических наблюдений и теоретических исследований говорят о том, что...

0 0
3
извините, но это вы несколько незнакомы или забыли реалии срочной службы ... через пару-тройку выпусков стенгазеты, мало кто вспомнит, как и при каких обстоятельствах он из сам, из строя, без обращения командира лично к нему сделал признание ... более того, к зиме с наступлением холодов, ему припомнят, как он сам вызвался рисовать эту газету, чтобы не стоять в мороз в карауле или пару раз в месяц не ходить в наряд со всеми ))

поверьте ... я тоже в срочную рисовал стенгазеты, тогда еще в Ленинской комнате, но меня спасало: 1. то что я был сержант; 2. меня назначили приказом, не спрашивая и без учета моих литературно-художественных способностей, только потому, что я попал в армию студентом; 3. я всё делал в наряде по ночам ))

я не обращаю особого внимания на рекламу, надоела, да и что называется "не цепляет" ... но, поскольку сам когда-то варился в этом бизнесе, могу вам сказать, либо конкретно эти ролики не обкатывают (экономят) на фокус-группах, либо выборка фокус-группы была...

0 0
4

Честным быть выгодно?

Последствия «кабального кредита»: у предпринимателя отобрали даже то, чем он официально не владел, но со «счетчика» не сняли

Невзирая на политический тренд на борьбу с коррупцией и рейдерством, число подобных преступлений в России не уменьшается. Если раньше захват корпоративной собственности был прерогативой отдельных структур и откровенных бандитов, то сейчас отъемом собственности занимаются даже банки, в том числе и крупные.

Сложные схемы кредитования, зачастую навязываемые клиентам, прошли проверку финансовым кризисом. В редких случаях кредитные учреждения шли навстречу заемщикам и реструктуризировали долги. Чаще кредиторы проявляли агрессию даже по отношению к постоянным клиентам, не говоря уже о компаниях, владеющих солидными активами, крупных предприятиях. В результате заемщики лишались всего своего имущества, стоимость которого могла в разы превосходить сумму долга вместе с процентами и штрафами. Появилось даже такое понятие,...

0 0
5

Рекламная кампания с таким слоганом, украсившим перетяжки над столичными улицами, могла бы принадлежать и милиционерам, и налоговикам, но ее, оказалось, запустил Альфа-банк.

"Кто же белым по красному так настойчиво призывает к честности?" - именно такой вопрос вызвала анонимная тизерная (от англ. teaser - дразнилка) реклама. Поначалу горожане даже подумали про правоохранительные или фискальные органы. Но 26 октября тайна была раскрыта: на телевидении стартовала новая имиджевая кампания Альфа-банка - "Честным быть выгодно", которой и предшествовал тизер на городских уличных перетяжках и в Интернете.
О том, почему банк решил призвать нас к честности и какие основания для этого имеет он сам, "Профилю" рассказал директор по маркетингу Альфа-банка Виктор ШКИПИН.
- Виктор, на чем до последнего момента строилась рекламная стратегия банка? И почему понадобились изменения?
- На заре своего становления у Альфа-банка был резкий рекламный старт. Помните 90-е годы?...
0 0
6

Может ли быть политика нравственной и в чем смысл нового "культурного императива"? Как выбрать честного депутата и назначить порядочного чиновника? На эти и другие вопросы в интервью "Российской газете" и "Интерфаксу" отвечает председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин.

- Сергей Евгеньевич, вы ввели в практику выступления спикера перед депутатами по актуальным вопросам, и нельзя не заметить, что по своей сути и направленности эти выступления - фактически призыв к коллегам быть нравственными в политике. Вы настойчиво предлагаете возвести порядочность депутата в ранг профессионального критерия. Надеетесь быть услышанным? Верите, что так можно поправить репутацию парламента?

- Верю и буду этого добиваться. Считаю ее необходимой для органа, принимающего законы, по которым потом живет вся страна. Но репутация парламента - это не золотые буковки на фасаде. Она складывается из деловой и нравственной репутации работающих в нем людей...

- Так можно сказать о...

0 0
7

ЧЕСТНЫМ БЫТЬ ВЫГОДНО

Очень выгодно. Например, говоря правду всегда и везде, Тебе не придется краснеть, вспоминая продолжение ложной истории при напоминании. ПРАВДА НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ.

У Тебя нет на душе груза недосказанности. Ты открыт в своем выражении, не зажат, не скован. Твои мысли чисты и говоришь Ты также ясно. ТЫ СВОБОДЕН.

Ты окружен нужными и родными Тебе людьми. У Вас искренние отношения, нет манипуляций. Все честны друг перед другом .ТВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ТЕБЯ РАДУЕТ.

Когда Ты честен с самим собой, Тебя не манят ложные цели и навязанные желания. ТЫ ИМЕЕШЬ ТО, ЧТО ТЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО.

Когда Ты честно присутствуешь здесь и сейчас, Твои мысли четкие и их вектор указывает на достижение цели. ТЫ ОСОЗНАН.

Ученые доказали, что в корне любых заболеваний лежит искажение при передаче информации.Простой пример: Ты хочешь спать, по-честному Тебе нужно идти в кровать, но Ты пьешь кофе и в итоге страдает Твой организм. Если Ты честен, ТЫ...

0 0