Чем лучше проклеить заднее сиденье в авто?

1

Решил утеплить, а заодно и шумоизолировать машину.Было куплено много материала: вибропласт, сплэн, изолон различной толщины.

Самое тяжелое было проклеить двери. Проклеивались внутренний слой толстый вибропласт, средний — тонкий вибропласт, наружный — сплэн. Заранее надо подготовить пластиковые трубочки для тяги замка двери, что бы они не прилипали к вибропласту. В процессе использования обнаружилось, что сплэн под обшивкой двери издает довольно громкий скрип, поэтому его лучше заменить битопластом и клеить его уже непосредственно на саму обшивку.


Капот тут все просто. Материал изолон, раскраивается по нужному размеру, и приклеивается. Главное как следует обезжирить поверхность.

Багажник. Проклеил между ребер вибропластом, а затем одним большим куском изолона. В планах обклеить не только крышку, но и весь багажник изнутри.

Крыша. Заклеивалась тонким вибропластом, сверху сплэном. В общем то тоже все просто.


...
0 0
2

Писал для нескольких форумов… Но решил запостить и здесь:

Мне вот частенько задают вопросы насчет шумки в авто… Вот решил обобщить свой опыт, основанный на построении звука в собственных автомобилях, теории с магнитолы\блюза, инсталляциях друзей\коллег по автозвуку. Единственно, сразу скажу, что цель снизить посторонние шумы, у меня никогда не стояла – это получалось само собой, в какой-то степени. Основная задача была – убрать паразитные призвуки во время прослушивания музыки.
Материал – пользуюсь пока СТП (STP), потому, как клеить — знаю, где купить и что от него ждать, так же. Хочу попробовать Шумофф, но пока не срастается.
Сразу говорю, что количество материала не укажу, т.к. оно индивидуально для каждого авто\кузова, да и просто не считаю, сколько его уходит – всегда что-то остается, что потом переходит на следующее авто и т.п.
Сразу определимся с понятиями:
Если я пишу «шумка» , то это не всегда обозначает именно шумоизоляцию. Так принято, что это...

0 0
3

Наверное каждый авто владелец хочет тишины и теплоты в машине.

В цели шумоизоляции автомобиля входит:

Уменьшение шума от двигателя; Уменьшение виброшумов из под днища; Уменьшение скрипов панелей; Увеличение глухости дверей и крыши;

При шумоизоляции используют следующие материалы:

Вибропласт - битумный материал покрытый фольгой около 5 листов на седан. Обклеить необходимо крышу, капот, двери, багажник, арки колес; Сплен – является одновременно шумоизолятором и теплоизолятором. Обклеить необходимо везде где возможно; Битопласт – что-то вроде паралона. Необходимо 2 листа толщиной 10мм и 1 лист толщиной 5мм. Обклеить необходимо как прокладочный материал при сборке; Моделин – ткань с клеевым слоем, толщиной около 2 мм. Необходимо около половины квадратного метра.

Как правильно клеить шумоизоляцию на поверхность? Прежде всего она должна быть очищена и обезжирена, вибропласт и битопласт желательно прогревать техническим феном.

Процесс шумоизоляции...

0 0
4


to Ponchitto: Для шумоизоляции обычно используют следующие материалы:

1) Визомат – очень гибкий и мягкий , поглощающий вибрацию материал, представляет собой самоклеящийся композит полимера и фольги. Благодаря тому что визомат не впитывает влагу и не разрушается под воздействием окружающей среды он может служить не только как вибропоглащающий и шумаизолирующий материал, но и так же в качестве гидроизоляции. Можно использовать не только для шумоизоляции, но и в качестве антикоррозийного покрытия.


2) Сплен – это хороший звуко и теплоизолятрор, штрокои исполтьзуется при шумоизоляции автомобиля, очень эластичный и влагостойкий, состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Эластичный и влагостойкий материал.


3) Изотон - самоклеящейся фольгированный пенополиэтелен, выдерживает высокие температуры, используется для тепло и шумоизоляции капота.


Сам процесс весьма трудоемкий. Но, если есть желание и усидчивость, то все можно сделать...

0 0
5
Смотрите, сидушки привинчены к подвижной железяке каждая двумя болтами (как и показал на фото Martine), противоположные концы "низа" спинки - штырями входят в пластиковые углубления (их в идеале тоже можно смазать литолом\солидолом - чтобы не скрипели). Нижняя часть - "диван" - прикручен за металлическую петлю болтом в полику багажника, а край, ближний к передним сидушкам - держится пружинными зацепами за металлический подиум - тоесть его нужно просто рвануть вверх . Как я написал - эти железяки иногда скрипят об этот самый подиум, поэтому их лучше сразу обмотать изолентой или чем-то подобным.

Сломать там нечего, все элементарно.

Сообщение отредактировал Bazart: 28 июня 2011...

0 0
6

Просмотр полной версии : Шумоизоляция для начинающих.

Лепигрин

25.10.2010, 19:32

В основном используются материалы StP или СТП (Стандартпласт) (http://www.stp-tuning.ru/materials.aspx), СГМ (СГМ-Технология) (http://www.sgm-techno.ru/), «Ижевский завод пластмасс» (http://www.ipp.ru/). Последние две фирмы вроде как производят одно и тоже и под одинаковыми названиями.

Материалы делятся на:
Виброизолирующие. К ним относятся БиМасты всех видов, Вибропласты (М1, М2, и т.д.) и Визоматы (ПБ, БТ, МП) (производитель всех указанных – StP); а также всякие СГМ Вибро (что, собственно, и вытекает из названия). Есть еще Виброфильтр NP (на металлической пленке крупные буквы NP) – пр-во НПО «Национальные Технологии»
Шумоизолирующие (чаще всего они же и теплоизолирующие) у СТП это: Вибротон (Р-С и ПБ-С) и Сплэн. Из материалов СГМ / Ижевск – ППЭ 3004 и 3008 Изолон и ФольгоИзолон, итальянский K-FONIK.
Шумопоглощающие СТП: Изотон В и ЛМ, Акцент Gold, Битопласт...

0 0
7

Инструкция

Начинать нужно с полного разбора салона. Первым делом снимаем сидения. Тем самым мы обеспечиваем место для работы. Заднее сидение крепится на гайки, которые можно без проблем вывернуть. С передними сидениями все сложнее. Они крепятся на несколько болтов,находящиеся в труднодоступных местах. Детали лучше всего складывать, чтобы при сборке не возникло проблем.

После полного снятия сидений, демонтируем центральный тоннель. Тоннель имеет две части – верхнюю и нижнюю. Соединение их осуществляется с помощью нескольких саморезов. Нижняя часть тоннеля крепится также к полу. После того, как тоннель снят, можно заниматься разборкой разной мелочи. Снимаем накладки порогов, крепежи ремней безопасности, пластик с рулевой колонки и прочее. Детали лучше всего помечать, чтобы потом поставить их на нужное место. Отключаем приборную панель и магнитолу.

Когда салон разобран, можно начинать проклеивать. В первую очередь необходимо проклеить пол салона. Клеить лучше...

0 0
8

Автомобили ВАЗ 2109, 08, 099 кроме сленгового прозвища «зубило» зачастую называют еще «погремушка». Все дело в некачественной, если это можно так назвать, а по сути отсутствующей шумоизоляции салона этих авто. В добавок к этому скрипят пластмассовые детали накладок, приборная панель (с особым старанием скрипит «высокая»), полки багажника, что создает в салоне при движении целую симфонию различных призвуков, так знакомую всем владельцам автомобилей этой марки. Наконец, кому-то надоедает все это дело терпеть, и он задается целью убрать, ну или хотя бы уменьшить шумы в салоне. Собственно, для таких людей эта статья и предназначается.

Прежде немного теории о применяемых видах вибро- и шумоизоляционных материалов.

Вибропласт

Это материал, напоминающий замазку, нанесенную на лист фольги, в основном используют для нанесения на металлические поверхности

Считается, что при нанесении данного материала нагревание поверхности не требуется. Но для стопроцентного...

0 0
9

Если вас беспокоит повышенный уровень шума в салоне машины, то шумоизоляция авто своими руками — это то, что вам надо будет сделать. В этой статье рассмотрим бюджетный вариант.

Для начала, нужно определиться с источниками этого шума. Главным источником, конечно, является подкапотное пространство, где расположен двигатель автомобиля. Затем идёт салон автомобиля в который остаточные шумы проникают из багажника. Что же можно сделать в таком случае?

Как сделать дешевую шумоизоляцию автомобиля своими руками

1. Для начала нужно покрыть капот цельным листом шумоизоляции с одной фольгированной стороной и толщиной не менее 5 мм. Изоляцию рекомендуется приклеить к капоту и прикрутить к рёбрам жёсткости с помощью саморезов.

Шумоизоляция капота

2. Далее, при самостоятельной шумоизоляции машины нужно изолировать щиток, разделяющий салон от двигателя. Здесь стоит использовать такой же шумоизоляционный материал с толщиной 5-10 мм.

Для изоляции...

0 0
10
Создаю новую тему. Буду здесь поэтапно выкладывать фотоотчеты шумоизоляции по мере ее проведения.
Для удобочтения, этапы буду добавлять путем редактирования этого сообщения.

Для начала описание используемых материалов:

1. Вибропласт
Самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.

Silver:

Gold:

2. Сплэн, изолон
Звукоизолирующий материал.
Отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод – тепло.
Эластичен, не впитывает влагу, долговечен, не разрушается под воздействием окружающей среды.


3. Битопласт
Шумопоглощающий и уплотнительный материал.
Устраняет скрипы и дребезг в салоне.
Высокие показатели снижения шума (до 80%).
Обладает теплоизоляционными свойствами.
Долговечен, не подвержен разложению.
Сохраняет...

0 0