Чем Лада Ларгус отличатся от Рено Логан?

1
Появления Lada Largus наша семья ждала больше года. До сих пор у нас был Renault Logan и эта «рабочая лошадка» нас устраивала полностью, за исключением багажника – для семьи и работы нужен был более вместительный. К сожалению, Logan MCV, копией которого и является Лада Ларгус, в Россию не поставлялся, хотя в Европе он давно завоевал популярность.
Машину получили в начале сентября, при этом в очередь пришлось встать еще весной.
Первые впечатления:
Сам автомобиль это Рено Логан переделанный в универсал.

От европейского Logan MCV Лада Ларгус отличается:

- Во-первых, незначительной разницей в габаритах: он на пару см ниже и короче

- Во-вторых, усиленными тормозами и подвеской

- В-третьих, внутренним интерьером: приборной панелью и «торпедой» (отличия не в пользу Ларгуса)

Что касается цены, то конкурентов у машины нет, даже если брать 7-местную в люксовой комплектации (всего 450 000 рублей)

На что стоит обратить внимание:

-...

0 0
2

Несмотря на то что производитель позиционирует Ладу Ларгус как полностью новую и независимую модель, по своей сути она представляет несколько видоизменённый универсал Renault Logan MCV, который пользовался популярностью во многих странах мира, включая Россию. Плохо такое заимствование или хорошо, решать каждому самостоятельно — некоторым не понравится копирование чужих идей, пусть даже и официально разрешённое, а другие порадуются применению проверенных временем технологий. Учитывая, что универсал Renault всё ещё можно купить в России, будет интересно узнать, что лучше — Логан или Ларгус? Стоит помнить, что автомобиль производства ВАЗ проходил доработку перед постановкой на конвейер — многие автомобилисты хотят выяснить, в чём же она заключалась.

И снова сравниваем Ладу Ларгус

Какие отличия?

Разница между автомобилями заключается в том, что Лада Ларгус изначально приспособлена для эксплуатации в суровом российском климате. Прежде всего, это касается...

0 0
3

Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус — это Dacia Logan MCV, т.е. различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =)

Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга.

Начнем сравнение с "Новизны".

Правильно говорится, что хорошая машина — новая машина, это действительно так.

Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах — это несомненно плюс.

Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет. Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется.

Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах — плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный...

0 0
4

Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус это Dacia Logan MCV, т. Е. Различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =) Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга. Начнем сравнение с Новизны.

Правильно говорится, что хорошая машина новая машина, это действительно так. Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах это несомненно плюс. Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет.

Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется. Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне...

0 0
5

Желание сэкономить на запчастях и ТО есть в крови у многих владельцев как Ларгуса, так и Логана. Желание выполнимо, но есть вещи, на которых лучше не экономить. Это, во-первых, свечи (скажем честно: не та эта сумма, чтобы на маржу купить ещё один Логан), а во-вторых, датчик ГУРа. Датчик этот уже известен «логановодам», скорее всего, узнают о его склонности «потеть» и иногда течь и владельцы Ларгусов. Менять на аналог его не стоит, лучше приобрести оригинал. Скажу по секрету: его можно вообще выкинуть и вкрутить заглушку. Но – тсс! Вмешиваться в рулевое управление – последнее дело.

Мастер не советует жадничать при покупке тросика газа. То, что он имеет свойство расплетаться и периодически застревать, нет смысла скрывать, факт общеизвестен. Но ставить лучше оригинальный, потому что аналоги, как правило, ещё хуже.

Обслуживание мотора не ударит по карману владельца Ларгуса, работа не сложная, а расходные материалы вполне доступны. Например, замена...

0 0
6

Lada Largus – первенец брака по расчету, в результате которого АвтоВАЗ оказался поглощенным альянсом Renault-Nissan. Продажи этой модели в Украине только стартовали, но АвтоПортал уже испробовал новинку

Отметим, что, к сожалению, новинка попала к нам в руки всего на один день. Тем не менее, определенные эмоции Ларгус оставил. Причем, забегая наперед, впечатления оказались весьма положительными.

10 изменений не найти

При беглом взгляде не каждый даже подумает, что это Лада. Но это действительно Лада, хоть и с франко-румынскими корнями.

Доказательством тому служит тот факт, что уровень локализации составляет почти 70 процентов. Так, например, кузов целиком и полностью российского производства. Шасси и элементы салона тоже производят наши братья-славяне, но под чутким руководством французов и японцев, которые, кстати, помогали им в адаптации Ларгуса под наши дороги.

Если верить россиянам, вместе с иностранными компаньонами они...

0 0
7

В видеообзоре «Честного тест-драйва» демонстрируется Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV второго поколения. Автомобиль пока не представлен на российском аворынке. Однако многие эксперты уже успели рассказать о нем, показать его возможности, оценить эксплуатационные качества. Универсал первого поколения собирается на «АвтоВАЗе» и называется «Лада Ларгус». Модель второго поколения претерпела значительные изменения, как внешние, так и внутренние. И если в отделке салона по-прежнему использовались недорогие материалы, выполнено все качественно и аккуратно. Но обо все по порядку.

При внешнем осмотре привлекают внимание красиво оформленные передние фары. Автомобиль стал выглядеть более брутально. Если в предыдущем поколении сзади были оборудованы распашные двери, то здесь крышка багажного отсека исполнена в едином варианте, открывается вверх. Внутри багажного отсека предусмотрена перекладина, разделяющая пространство, которая может плавно убираться вглубь или...

0 0
8
Это что-ли новый Logan MCV?
Там 5 мест, задняя дверь нераспашная, двигатель у него 0.9 литра 3-х цилиндровый дизель.
Хотя в Ларгус 2 могут помощнее поставить....
Да и габариты поменьше, чем у Ларгус. По сути обычный универсал, а Ларгус (первый Logan MCV) можно с натяжкой к компакт-вэнам притянут.

А 7ми местные это уже Lodgy, сомневаюсь что их будут выпускать на автоВАЗ.
Хотя Ларгус может повторить судьбу Fiat 124, Жигули и их модификации вон как долго выпускали - до 2012 года.

Последний раз редактировалось paparazzo; 21.11.2014 в 00:43. В салоне ВАЗа посидел во всех возможных авто, включая Калину-Спорт и Гранту-лифтбэк. Ежели передние места вполне себе, то на задних я постоянно подпирал потолок - чувство весьма неприятное.
Единственным авто, где ощущал себя человеком оказался Ларгус. Даже в семиместке на заднем ряду...
0 0
9

Очень много шума вокруг новой, совместной модели Lada и Renault — Lada Largus. Это новый автомобиль претендует на лавры не дорогого (7 ми местного) универсала в России, однако в Европе он уже известен под брендом Dacia Logan MCV. Так что же это за зверь такой? Давайте подумаем……

Lada Largus

Dacia Logan MCV, а сейчас и Lada Largus это ничто иное как тот же «ЛОГАН», только в кузове универсал. Да и на фотографиях видно, что автомобиль спереди практически полностью напоминает обновленную модель

Вид спереди

боковая часть

длинный кузов

задняя часть

задняя дверь

салон

руль LARGUS

База — конечно же, увеличена, однако двигатели и трансмиссии на Lada, будут такие же как на Logan и Sandero. Самый слабый двигатель, это 1,4 литровый, 8 кл. (75 л.с.), самый мощный 1,6 литра, 16 кл. (102 л.с.) от Logan. Конечно в отличии от Dacia Logan MCV — Largus получит немного обновленную переднюю часть кузова, также по заверению...

0 0
10

Впервые прототип нового ВАЗа был представлен в 2010 году в Москве на международном автошоу. Автовыставка Интеравто-2011 показала уже предсерийный вариант автомобиля Lada Largus. Новая машина – это продукт совместных усилий АвтоВАЗ и альянса Renaul-Nissan. Ожиданиям многих автолюбителей пришло логическое завершение. В марте месяце этого года стартует серийный выпуск модели, хотя первоначально он был запланирован на конец ноября. Производители приложили немало усилий, чтобы новинка увидела свет раньше. Новая модель уже получила свой первый титул – это самый ожидаемый автомобиль.

Второе слово в названии Лада Ларгус переводится с латинского языка как щедрый. Пока о щедрости данной модели говорить рановато, поскольку она не поступила в продажу. По обновленным планам производителя с конвейера вазовская новинка должна сойти в июне этого года. По прайсам, предоставленным производителем значиться «Лада Ларгус цена от 340 до 420 тысяч российских рублей». В эквиваленте иностранной...

0 0