Чем иномарка лучше Ваза?

1
Цитирую adem:

kosmos10, "тот, кто любит свою нацию и РОДИНУ" - ПАТРИОТ, а если при этом испытывают ненависть к другим это НАЦИОНАЛИСТ(или НАЦИСТ кому как привычнее), я уверяю kosmos10, славян не боится, а если что-то и ненавидят, то это политику в стране...
Не превращайте форум в политический треп о личной несостоятельности, если каждый будет качественно делать, то что должен, то и вопрос этой статьи будет неактуален...


НАЦИОНАЛИСТ - это тот кто любит свою родину и страну, кровь и родню, маму и папу и ПАТРИОТ и т.д..! А НЕНАВИСТЬ можно испытывать только к врагу, не путайте! Не говорите мне что делать, и я вам не скажу куда идти... если вы не поняли, что я написал, а это видно, то это только ваши проблемы!
Я написал, что ИНОВЫНЕТАЗ, это такое же корыто, которое тоже надо дорабатывать, только по сравнению с нашими РУССКИМИ авто, это намного дешевле! Наш менталитет не позволяет нам жить скромно, нам нужно понтонуться, даже если купить древнюю бабушку мерина,...
0 0
2

Добрый вечер друзья!
Тема вобщем такая: Меня уже заколебали всякие Тазиководы!
Объясните чем новая погремушка ВАЗ, КитайАвтопром, АвтоЗАЗ лучше старой поддержаной иномарки?
Мой ответ — НИ ЧЕМ! НАЧНЕМ:

Кузов:

Конкретно моей машинке уже 22 года. Тема гнили в марке Опель очень актуальна! Но выличима! Я ее уже всю поварил! Затраты были только на новый сварочный и балон! Теперь красимся)
Например машинки АУДИ, Фольцы, БМВ, Мерсы в основном оцинкованы! Езди и радуйся!

Возьмем новый Тазик! Машине год! (конкретно Ваз 99) Пошол шашель по задним аркам, по низу дверей, под резинкой лобового. Тоесть гниль уже присудствует!
Чери Амулет — за четыре года наполовину ржавая! И уже перекрашивалась! Ответ хозяина — это же китай! НАФИГА ТЫ ТОГДА ЕЕ ПОКУПАЛ?

Салон:

Вы в иномарках когда нибудь слышали громкие скрипы и стуки пластика? Или видели прикрученые на саморезы карты дверей? Я видел — но там и хозяева машин были с саморезом в голове!...

0 0
3
Просмотрел пять последних страниц - подобной темы, как ни странно, не нашёл.

Мои варианты:
1) Мицубиси Лансер - ~350к, два года в эксплуатации у предыдущего хозяина.
2) Фиат Браво - ~600к, два года в эксплуатации у предыдущего хозяина.
3) Новая Лада Приора в лучшей комплектации, ~450к.

Я пока склоняюсь к Ладе Приоре по следующим причинам:
- лучшая комплектация за значительно меньшие деньги. За 430к, насколько я знаю, иномарку в люксовой комплектации не взять (по крайней мере, в нашей Волгоградской области);
- отзывы владельцев - прочитал свыше 100 отзывов. Явно отрицательными были только 5-6 штук - не больше. Минусов подмечается много, но все они исправляемы либо на ТО по гарантии, либо своими руками;
- гарантия - одно из основных, на мой взгляд, условий для машины вообще. Не готов я тратить кучу денег на доводку машины до ума, а тем более на ремонт в случае серьёзной поломки.

Так что прошу помощи форумчан и по моей ситуации, и вообще по...

0 0
4

Давно хотелось бы порассуждать на тему старая иномарка или новый ВАЗ. Изложу исключительно СВОЁ мнение на этот счет, ведь в итоге каждый сделает так, как считает нужным. Просто раскрою этот вопрос так, как я его вижу. Далее по тексту.

Я думаю, многие, хотя бы раз в жизни задавались таким вопросом, что же лучше взять — новый беспроблемный (до поры – до времени) АвтоВАЗ, или же 10-летнюю БМВ, Мердседес, Ауди и др. иномарки более высокого класса, но уже с немалым пробегом? Давайте обо всем по порядку.

Покупая новую приору/гранту/калину, первые 50-70 тысяч, чаще всего, вы вообще не будете лазить под капот и в ходовую (ну это как ездить, конечно), меняя только масло, фильтра, и заливая бензин, но в то же время о комфорте, плавности хода, отличной динамики и управляемости, можно забыть, но зато это будет совершенно новый автомобиль, у которого Вы будете первым хозяином, совсем без пробега.

Новые Приора и Гранта

А с другой стороны – вот он перед Вами старый,...

0 0
5
Чем иномарка лучше Ваза?

(Сергей Михайлов, 11.02.12)


Stranger525

лучше в плане комфорта, безопасности, дизайна. в плане надежности уже не думаю

Реклама

Алексей Рябцев

к иномарке еще мешка полтора денег надо

vahid slomov

Вадим Горюнов

в иномарке человеком себя чувствуешь!!!!

G. J. Caesar

Не парься езди на ВАЗе
А я ездил и буду ездить на BMW
тебе этого не объяснить
Или ты не дорос еще (без обид)
Или ты не ездил за рулем хорошей машины!

Андрей Панфилов

Иномарки более современны по конструкции, их приятно ремонтировать.
У "настоящих" иномарок отличное качество.
И вообще уровень комфорта и динамических характеристик - выше, нежели у отечественных авто.

Свет

Чтобы это тебе понять стоит поездить пару лет на иномарке,и все сам поймешь...

ppp ccc

да потому что кто имеет иномарку новую то говорит так из за того что она...

0 0
6

В первую очередь, сборкой и деталями. Так как иномарка собирается автоматически (преимущественно), ломается машина со временем. А вот машины ручной сборки, ломаются поначалу, а потом, со временем, "обкатываеются". Согласитесь, когда вы покупаете машину, вряд ли вам хочется, потратив не малую сумму, еще и детали менять. По этой причине, б/у машины лучше брать наши, ВАЗовские.

Вообще, ремонт инномарок дороже и зачастую сложнее, чем отечественных - на каждом "паленом" автосервисе найдется деталь на ВАЗ.

Иномарки имеют лучшую проходимость, опции безопасности, хорошую подвеску, да и комплектацию в общем. Так что ответить однозначно на этот вопрос...

0 0
7
Автор Сообщение VVVVVV

На форуме 12 лет

Сообщения: 682

Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП

Добавлено: 13 Октября 2003 10:53 Вот, наездившись вдоволь на своей восьмерке 1988 года, хочу купить че нибудь поновее. Например, Опель Вектра 1994 года сопоставим по стоимости с пятнашкой 2000 года или новой 99-й. Всем известно, что новая "лысая" ВАЗ-далеко не подарок, также не хочется вновь сталкиваться с проблемами, которыми сыт по горло со своей восьмеркой, уже с двух-трех годовалыми ВАЗами. Сам свидетель, что мой друг купил себе 99 1999 года, с виду-супер, а проблемы те же, что и у меня (колпачки-на минус, карбер-барахлит, масло в возд. фильтре), за исключением гнилых лонжеронов . Я также ездил и на этой 99 и на Опеле 1994 года-очучения-совершенно разные. Мнения моих товарищей разделились, типа-все иномарки сейчас-утопленники, старые-тоже не подарок, вот и думаю.... Что скажете 8-) Вернуться к началу ...
0 0
8
Вообщем пока-что не купил, но уже ходил смотрел и ВАЗ и Хонду и Мазду и Ауди, французов не смотрел, потому что Японцы, Немцы - лучше. И 1988 года Хонду Аккорд на глазах купили за 750 евро, есть ещё за 950, но похуже той, что за 750 была.
Ауди 1200 евро послендяя цена, но хорошие, хоть и старенькие (Лучше поднакоплю немного),
А Французы хоть и за 1000 евро отдают, но не внушают доверия.
Мазды как и Хонды по 1000 евро, но 1985-88 год.

НО Меня поразило упорство, любителей ВАЗовских авто! просто рубило, с ног валило!!!!
Такого же года тачки, т.е. 1985 - 1991 г., упорно продают целыми месяцами от 900 евро за ВАЗ 2101 до 1800 евро за 2107, а то и выше!
Причём я заводил и ездил на Хонде и ВАЗ 2108, ну просто огромная разница в салоне, электрике.
ДА! на Японцев запчасти дорогие, чем на ВАЗ, но на Ауди то же не так дорого!.

Меня да же Москвич 2140 убил (страрый, старый), что за него 800 евро хотели.
Прямо видно по лицам как народ не хочет просто...

0 0
9

Вопрос на самом деле стоит раздробить на несколько частей. Что с чем вы сравниваете? Нужно сравнивать по категориям-

Новый ВАЗ-новая иномарка (не Китай)

Новый ВАЗ-новый китаец

Новый ВАЗ-подержаная иномарка

подержаный ВАЗ-новая иномарка

подержаный ВАЗ-подержаная иномарка.

Вот если вы будете сравнивать так, то и ответы на вопросы родятся быстрее.

Была у меня подержаная отечественная машинка, была новая. Да, нашу любой дядя Вася в гараже на коленке разберет и соберет, да с запчастями проблем нет, и цена дешевле. Но стоит ресурс,например, 20 000 км, а запчасть дай бог, десятку отходит. Потому, что есть в нашей сртане такое понятие как мафия запчастей. Чем чаще машина ломается, тем больше запчастей к ней продается. Значит зачем делать качественно? это же невыгодно! Поэтому новая иномарка в содержании первые несколько лет выходит примерно столько же. Только бензин и ТО дороже. Дальше-наша начинает ломаться чаще, запчасти менять...

0 0
10


Регистрация: 02.07.2007

кемерово - мой дом

Сообщений: 13

newAndrey, я б на твоем месте отказался от рассмотрения такого "раритета", все это неликвид, продвать замучаешься. Но самое главное замучаешься ремонтировать это железо и стоять на дороге с открытым капотом.
Делюсь собственным опытом. Была у меня девятка 97го года (досталась мне 10тилетней). В первый день после покупки накрылся датчик температуры на радиаторе, через неделю полетел бензонасос, через месяц замок зажигания, еще через месяц-полтора замки на задней и водительской дверях, потом ремень ГРМ в дороге (его правда нужно было своевременно заменить), затем помпа, потом глушак начал отваливаться и через некоторе время начала коррозия просачиваться из-под краски. Все время эксплуатации барахлила электропроводка. Через год я ее продал. Взял за 100, отдал за 80. Все работы по замене запчастей делал сам. Мой друг купил в это время Ниссан Санни 94-го года за 110. За год поменял...

0 0