Бывает ли дизельный автомобиль с вариатором?

1

Какие достоинства вариатор имеет перед обычной автомобильной коробкой передач?

От своего следующего автомобиля вы ожидаете плавность хода и улучшенную экономию топлива? Тогда вы можете обратить свое внимание на автомобиль с бесступенчатой (вариаторной) коробкой передач (или CVT, с англ. continuously variable transmission).

Благодаря некоторым техническим хитростям, вы больше никогда не вспомните о толчках при переключении передач. Вариаторная коробка передач обеспечивает гладкое вождение. Закончив с написанием предыдущей статьи «Семь дизельных автомобилей, существование которых является мечтой многих», в этом материале мы подскажем вам где купить коробку передач с вариатором и поможем определиться наужен ли вам автомобиль оснащенный такой бесступенчатой трансмиссией.

КАК РАБОТАТЕТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ C CVT?

Представьте себе CVT как систему передач на велосипеде. Она состоит из системы шкивов, с конусами на каждом шкиве, которые соединены поясом цепи. Эти...

0 0
2
Всем пламееный привет !
Первый раз пишу как владелец C-MAX. Все получилось случайно , но к лучшему . Ждал я ждал ФФ2 и устал ждать , тем более я хотел с автоматом , а вариант совсем не шоколадный. После очередного теста , спасибо Мейджору, за то ,что они выпускают на МКАД я окончательно понял, что 1,6 даже с механикой не едет вооообще . Я был в смятении и вообще не знал , что делать, столько прождать и отказываться! Но мне сразу предложили
-а не хотите дизель с вариатором?
-а что можно?
-а есть на складе в финляндии!
-сколько ждать?
-две недели.
-наверное дорого?
- так скидки!
-how much?
-23400 . Тренд плюс боковые, подушки, климат, управление муз на руле , подогрев сидений , металик ...
-OK, если кредит одобряют беру!

Через два дня, подаю документы в райффайзен, на следующий день одобряют, звоню в мейджор говорю все ок , а они -машина пришла уже , Я -как так?
Они - а вот так!
Я понимаю -судьба!

Далее многим...

0 0
3

Начало движения на автомобиле с вариатором напоминает разгон мощного электродвигателя – ровно, без провалов, с небольшим нарастающим шумом автомобиль устремляется вперед, зачастую оставляя позади более мощных своих собратьев, так как не тратит время на переключение скоростей. Точно установлено, что при наличии двух авто с одинаковыми моторами впереди окажется тот, который имеет вариатор.

Такой автомобиль прощает своему хозяину многие ошибки – он не заглохнет на светофоре, не откатится назад при подъеме, позволит плавно тронуться в любой ситуации, исключив нагрузки на элементы трансмиссии. Благодаря тому, что под рулем имеется всего две педали, как на автоматической коробке, повышается комфорт передвижения в плотном городском режиме, а риск перепутать их для начинающих водителей значительно снижается. Но и настоящий профессионал оценит удобство такой трансмиссии не только в городе, но и на трассе.

Некоторых может смущать ровное «жужжание» двигателя на всех режимах...

0 0
4
Да всё правильно понимаешь, ну а дальше-то что с этим делать?

Из курса техмеханики, которую учил очень давно, припоминаю: Вариатор - это только один из видов бесступенчатой трансмиссии. Придуман он очень давно и применялся в станочной технике на мощностях до 3кВт, конструктивно выполнялся в виде клиноременной передачи – что и ограничивало передаваемую мощность, момент, КПД и рабочий ресурс. На больших мощностях применяли зубчатые передачи, в качестве регулирующего элемента использовали двигатели постоянного тока с соответствующей системой управления (тиристорный, или транзисторный привод). В конце 90-ых годов и по сей день, с развитием IGBT-технологии, электропривода постоянного тока были вытеснены более дешевыми асинхронными двигателями, управление ими осуществляется от частотных преобразователях, в которых в качестве выходных силовых ключей прим. IGBT-модули.
Применительно к транспортным механизмам, недостатки ступенчатой (шестеренчатой) передачи, при больших передаваемых...

0 0
5
Спасибо за науку. CVT именно обозначение вариатора, т.е бесступенчатой передачи с переменным отношением.

Вопрос кроме любопытства и расширения кругозора был связан еще с тем, как часто нужно менять жидкость в "вариаторе".
Если это обычный автомат, то там есть диски, включаемые "мозгами". Диски изнашиваются, продукты износа попадают в жидкость.
Если вариатор, то его цепь более подвержена износу, чем обычные шестерни в коробке.
А в Приусе получается, что по износу ближе всего к механической коробке.

Правда жидкость все равно нужно менять тогда, когда написано в мануале, а не заниматься умозаключениями как я. :-)

Всем еще раз спасибо за ответы.
...

0 0
6

Антиблокировочная система – помощь водителю

Самой главной задачей для водителя является своевременное торможение, чтобы не угодить в ДТП. Возникают ситуации, когда нужно, чтобы автомобиль остановился за минимум времени. Именно для качественного торможения в современных автомобилях и установлена антиблокировочная система тормозов. При ее использовании автомобиль сохраняет управление и не уходит в юз.
Когда автомобиль не имеет ABS, то во время торможения его колеса совершенно блокируются, и из-за этого водитель лишается возможности дальнейшего маневра. Не всякий сможет на мгновенье отпустить педаль тормоза для активации руля, а затем еще тормозить импульсивно для погашения скорости. Кроме того, у водителя не получится ослаблять и нажимать педаль тормоза также часто, как система ABS. Она это выполняет до 15 раз в секунду.
Также во время самостоятельного периодического торможения увеличивается и тормозной путь. Назначение ABS (Anti-lock Brake System) в том, чтобы не...

0 0
7

Что такое БАКПП? Бесступенчатая автоматическая коробка передач, иначе вариатор. Это трансмиссия, не имеющая фиксированных передаточных элементов, как, например, механика или автомат. Особенностями такого вида коробки передач являются:

- плавное нарастание и падение тяги;

- отсутствие момента расцепления при переключении скоростей;

- сложная передача больших тяговых усилий.

Особенности управления автомобилем с вариатором

Старт на машине с таким видом трансмиссии отличается от старта на автомате. На холостом ходу двигатель имеет обороты около 700-900 единиц. Как только ваша нога коснулась педали газа, машина начинает набирать обороты, но с места почти не двигается. И лишь после того, как нужный показатель набран, автомобиль плавно начинает движение. Если сравнивать в этот момент разгон вариатора и автомата, то на начальном этапе гонки авто с АКПП получает небольшое преимущество: он резко стартует, но при переключении передач происходит...

0 0
8
Цитата(vivaroman @ 28.6.2010, 23:35)

Я бы взял дизель...


Вчера был в салоне на Галосеево, интересовался дизельным Колеосом. Если раньше говорили про сентябрь, то теперь, не факт, что машины будут до конца года (в Англии из-за низких продаж, подвязали вообще с Колеосом)
А на Петровке, в салоне Рено, сказали, что у них, на складе, есть один, с дизелем, за 302 косых ( на 18 дисках, 10 года), но когда попросил распечатать стоимость и переодичность сервиса (дизеля), то манагер долго хлопал глазами, когда открыл файл на компе, переодичность и стоимость по дизелю от Рено-Украина. Теперь по новому письму, при объеме от 2л. (диз.), переодичность, каждые 8000км., стоимость за ТО, в среднем, где-то 1200грн. Так это получается, что дизель обслуживается в два раза чаще, соответственно и по денежке, обслуга в два раза дороже бенза (бенз., каждые 15000, примерно при той же стоимости за ТО).
У росиян, на форуме Колеосоводов, есть пару местных дизелистов, так даже у них,...
0 0
9

С приходом зимы даже в городских условиях нередко автомобиль может застрять в самый непредвиденный момент. Не составляют исключение и авто с вариаторной коробкой передач. К тому же, вариаторы сейчас устанавливаются не только на городские легковушки, но и на некоторые модели кроссоверов, что подразумевает эксплуатацию вариатора вне дорог с хорошим покрытием (конечно, эксплуатацию в разумных пределах). Как же быть владельцам таких автомобилей в ситуации, когда их железный конь застрял?

Официальные инструкции по эксплуатации автомобилей с вариатором большинства производителей гласят на этот счет, что вариаторная КПП требует бережного пользования и пробуксовка в тяжелых внедорожных условиях противопоказана. Простыми словами, если авто с вариатором застрял, то самостоятельно он выбраться из ловушки не может, требуется внешняя помощь.

Давайте попробуем разобраться, почему вариатор накладывает такие ограничения, и как можно обойти эти ограничения, не сломав при этом...

0 0
10

#1

Автомобиль с вариатором больше подойдет для тех, кто заботится об экономии топлива и плавности хода автомобиля, кто не торопится и ездит по трассе или в городе без нарушений ПДД, и, конечно, для тех, кто любит комфорт в управлении. Автомобиль с вариатором с виду ничем не отличается от авто с автоматической коробкой передач. Так, как же управлять авто с вариатором?

#2

Так же, как и автомобилем с АКПП. Для этого остаются две привычные педали «тормоз» и «газ», рычаг переключения скоростей – P, R, N, D. Автомобиль, где стоит вариатор, двигается более легко и без каких-либо ощущаемых толчков, чем авто с АКПП. Разгоняется машина так, будто в ней установлен очень мощный двигатель.

#3

Такая машина не откатывается назад и не глохнет. Всегда и при любых обстоятельствах очень мягко и плавно начинает двигаться, не перегружая при этом детали трансмиссии. Для любителей механической коробки передач существуют вариаторы с функцией «TipTronic», которая...

0 0
11
Начал задумываться о покупке Форестера 4, возникло одно сомнение в надежности вариатора. Прошу поделится своими отзывами об эксплуатации Субару с вариатором.

В 1984 году полноприводная малолитражка Justy получила управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Немного подзабытый производителями после неудачных попыток фирмы Volvo, управляемый электроникой вариатор Субару, да еще на полноприводном автомобиле, ошеломил конкурентов. Тем более, что инженеры Субару еще тогда победили главный недостаток вариатора - недолговечность: вариатор малолитражки Justy образца 1984 года имел не классический эластичный ремень — как на DAF 600 1958 года, а толкающий, набранный из металлических звеньев. (Автор обеих конструкций — голландец ван Доорн). Управлялся вариатор теперь не механически, а с помощью гидравлики, начали применяться электроника и датчики. Один из шкивов теперь был разрезным, и передаточное число изменялось с помощью изменения диаметра ведущего конуса, а не только в...

0 0