Будет ли держать заднюю ось одно шипованное колесо?

1

Друзья, в этой записи я решил порассуждать, на какую ось (переднюю или заднюю) лучше ставить шипы, если шипованных колес всего 2, а не 4.
При чем, это совершенно относится как к переднему, так и к заднему приводу (хоть и ведут они себя по-разному в одинаковых ситуациях).

Итак, для начала рассмотрим передний привод, как в моем случае.
Я уже слышу, как большинство голосует за установку шиповок на передние, ведущие и управляемые колеса. Доводы: шипы имеют лучшее сцепление, за счет этого машина лучше управляется, ведущие колеса вытянут машину со скользкого участка дороги, при торможении основную останавливающую силу имеют именно передние, нагруженные колеса и машина останавливается быстрее.
Спору нет, шипы позволяют тронуться на скользкой дороге, вытянут машину из ямы и т.д. Но это будет только тогда, когда передние колеса тянут машину. При торможении получаем минусы установки шипов на переднюю ось: перед нагружается больше, сцепление передних колес становится еще...

0 0
2
Ч ПВЫЕК ФП ЛБЦДЩК ЧЩВЙТБЕФ УЧПЈ, ЛФП-ФП УФБЧЙФ ЙМЙ ОЕФ, ЧУЕ ЪБЧЙУЙФ ПФ ЛПЫЕМШЛБ Й ОБЧЩЛПЧ, ЛФП ФП ДБЦЕ Ч У ЖПТХНПН УРТБЧЙФУС ОЕ НПЦЕФ, ОП ЬФП УПВУФЧЕООП НЕМПЮЙ, ФЕРЕТШ ЧУЕ ЧПДЙФЕМЙ Й ХНОЩЕ ТБЪХНОЩЕ, ЮФП ЦЕ ДЕМБКФЕ ЛБЛ чБН ХЗПДОП, ИПФШ ОАИБКФЕ ИПФШ ЭХРБКФЕ, БВУПМАФОП РП ЖЙЗХ НОЕ МЙЮОП.

ыЙР ОБ ЧЕДХЭЙЕ ЛПМЕУБ, УФБЧСФ ЛБЛ ТБЪ ФЕ ЛФП 50/50 ОБИПДЙФУС Ч ЗПТПДЕ ЙМЙ Ч РПУЕМЛЕ, УЕЗПДОС УРТБЫЙЧБМ ЗБЙЫОЕЗПЧ ОБУЮЕФ ЬФПЗП, Ч ПВЭЕН РП НПЕК УФБФЙУФЙЛЕ 90% РТПУФП РПЖЙЗХ ЮФП ФБН ОБДЕФП, ЕУМЙ ВХДЙЭШ ЗТХВЙФШ ОБКДХФ ЪБ ЮФП ОБИМБВХЮЙФШ Й РП НЙНП ЛПМЕУ, Ч ПВЭЕН Й ГЕМПН Ч ЧПРТПУЕ РТП С-400 - ПФЧЕФ ВЩМ ПДОПЪОБЮОЩК - "ДБ РПЖЙЗХ ПДЙОБЛПЧЩЕ ЦЕ" РП УЕНХ ЛБЛ С Й ЗПЧПТЙМ - УФБЧШФЕ ЫЙР ЙМ ОЕФ МЙЦВЩ ЛПМЕУЙЛЙ ВЩМЙ ПДОПК НБТЛЙ, РТЙ ЮЕН УБН ЙОУРЕЛФПТ ОЕ Ч УПУФПСОЙЙ ХУФБОПЧЙФШ ВЩМЙ МЙ ФБН ЫЙРЩ ЙМЙ ОЕФ ОБ ПДЙОБЛПЧЩИ ЛПМЕУБИ, ФПМШЛП ЬЛУРЕТФЙЪБ, Б ЙН ЛБЛ чЩ РПОЙНБЕФЕ ЬФБ ЬЛУРЕТФЙЪБ - МЙЫОЙЕ ЪБНПТПЮЛЙ Й РТПВМЕНЩ (ЗБЙКГЩ ЧУЕЗДБ ЙДХФ РП РХФЙ ОБЙНЕОШЫЙИ ФЕМПДЧЙЦЕОЙК УП УЧПЕК УФПТПОЩ).

чЩЧПД - ЬФП ТЕЫБФШ ОБН

...
0 0
3
Дмитрий Ученик (182) 6 лет назад

Четыре. Для безопасности всех участников движения. Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов. Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении, и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если...

0 0
4
Сколько прослужат автомобильные шины…

В этой статье мы поговорим о том, что обеспечивает контакт автомобиля с дорогой, т.е. о покрышках. Когда речь заходит о долголетии автомобильных деталей, шины определенно являются теми компонентами, которые необходимо регулярно проверять. А все потому, что их состояние влияет на экономичность топлива, управление и безопасность. Вам не нужно усердно искать информацию о них, поскольку в соответствии с требованиями ее оставляют прямо на боковине! Единственное, что вы не найдете – это то, сколько шина прослужит, впрочем предсказать срок службы шин достаточно непросто.

Факторы, влияющие на долголетие шин.
В фильмах все выглядит очень круто – дым из-под колес, дрифтинг и визг при резком торможении…. Но это уже совсем крайние меры по обречению ваших шин на преждевременное изнашивание. Даже если вы и не водите машину как в сценах погони из Голливудских фильмов, некоторые особенности вождения могут “убить” ваши покрышки. По внешнему виду шин...

0 0
5
Автор Сообщение Брат2

На форуме 11 лет

Сообщения: 9

Откуда: Казань

Авто: ВАЗ-2111

Добавлено: 01 Ноября 2004 16:19 Имею две пары зимних колес. Первая - новые, вторая - после трех сезонов. Куда лучше ставить новые вперед, или назад? Понятно, что ставить надо все четыре новых, но все-таки? Вернуться к началу Moscow-driver

На форуме 12 лет

Сообщения: 1500

Откуда: Москва

Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП

Добавлено: 01 Ноября 2004 16:22 Если резина одной и той же модели - новые вперед, старые - назад. Если модель разная, лучше вообще не ставить. Вернуться к началу SergTel

На форуме 13 лет

Сообщения: 526

Откуда: г.Тюмень

Добавлено: 01 Ноября 2004 16:22
Поновее на перед старее на зад
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит! Вернуться к началу Svarog

На форуме...

0 0
6
если на практике то нельзя! я пробовал все вариации зимой: хорошее лето/не шип/шип только на заднюю ось/шип по кругу. Так самое страшное управление было кода на задней оси была шиповка, а спереди зима без шипа обе пары были новыми, машину заталкивало в повороты, она не слушалась руля, перед постоянно сносило на гололеде, а самое страшное было не на высокой скорости, а как раз наоборот машина на автомате, передние тормоза сильнее задних (были раньше по крайней мере ) при езде в пробках, во дворах, на легких спусках и т.п. фанатически на холостых когда подтормаживал - передняя ось начинает плыть по гололеду, а задняя ее толкает первая мысль была что слабые задние тормоза, при звонке Сержу730 с просьбой посмотреть тормоза, объяснив поведение машины, его вопрос сразу же был "какая компоновка резины???" Каждому свое но для себя сделал вывод после долгих испытаний - на зиму только шип по кругу не зависимо где используется...
0 0
7

Зима время ставить зимние шины. У кого нет нужно покупать (кстати, не всегда хорошая шина стоит дорого, можно взять наши отечественные, читайте мою статью – КАМА ЕВРО 519 отзывы). Но для кого то, даже два колеса дорого и они в целях экономии покупают два шипованных и ставят их на ведущую ось. Правильно ли это? Можно ли поставить колеса на одну ось? Например, на передние или задние ведущие? Давайте сегодня подумаем над этим…

В нашей стране многие начинающие, да и не только, автолюбители считают что зимний вариант нужен только для того чтобы тронуться на льду и снегу, а также нужна чтобы затормозить. На этом ее миссия заканчивается.

Многие более опытные знают, что автомобиль начинает тормозить передними колесами, поэтому нужно ставить все четыре шипованных колеса на заднем приводе и достаточно два шипованных колеса на переднем, то есть ставиться на одну ось. Правильно ли это?

Конечно, нет!

Зимняя резина имеет гораздо больше функций, чем разогнать...

0 0
8

Окт 28 • шины • 6835 Просмотров • Комментариев к записи Можно ли зимние шины ставить на одну только ось? нет

К великому сожалению, в представлении среднестатистических обывателей (а таких довольно много, особенно среди новичков), зимние шины для автомобиля нужны только затем, чтобы без пробуксовки тронуться на скользкой дороге, а так же в таких же условиях эффективно затормозить. Следуя такому стереотипу, у многих водителей формируется такая «логика»: зимние шины нужно ставить только на ведущие колеса.

Водители с многолетним опытом знают, что любая машина начинает торможение передними колесами (к тому же после нажатия педали тормоза, передние колеса выполняют порядка 70% от всего процесса по остановке автомобиля), поэтому они (водители) и уточняют: «Зимняя резина обязательно должна стоять на всех четырех колесах у заднеприводных моделей авто, а на передние колеса можно ставить ее только у машин с передним приводом».

Так ли это на самом деле?...

0 0
9
Страница 1 из 3 1 2 3...
0 0
10

Просмотр полной версии : Можно ли поставить Шип. покрышки разные (поосно конечно)?!?

IronFist19

01.01.2013, 22:26

Всем доброго времени суток. С наступившим новым годом! Удачи и всего самого прекрасного в жизни!!!

Вопрос у меня такой: есть 4 старые зимние покрышки - шипованые, но шипов дай Бог - 20% на них осталось. Денег поменять все 4 колеса нет (тем более, что надо менять уже с дисками). Вопрос - можно ли пока поменять 2 колеса на новые шипованые (на заднюю ось), а потом, - скажем - на след. зиму - поставить их на перед, а на морду взять новые. Таким образом следующей зимой у меня будут все 4 - как бы новые. А сейчас новые будут только сзади.

Проблема в том, что те, что стоят сейчас, - по льду дохлые совершенно. пару раз уже не мог въехать в горку крутую.

ЗЫ: собственно интересует ИМЕННО обсуждение поосной и поочередной замены колес. Обсуждение резины не предлагать, - спасибо; вопрос не в этом.

Очень жду ответа. На Новый Год дали денег, -...

0 0
11
стоит на гетце всесезонка... в виду с ухудшением погоды сегодня в москве решил опробовать во дворе как она ведет себя в экстр условиях.. При резком торможении обычным тормозом спасает АБС, следовательно господа, зная что АБС нет на шохах делаем вывод что это не вариант для русской машины, так как её будет кидать и разворачивать...
Ручник себя показал гораздо лучше, но опять же все зависит от того как им тормозить и какой ручник!
А вообще всесезонка вот в такую погоду опасновата... машина тормозит оч неуверенно, правда трогается как прилепленная если не перегазовывать!

По теме: я бы поставил назад, т.к. обычно на 2106 тормозил скоростью в плохую погоду.. но опять же все это зависит от того у кого какая манера вождения, на вкус и цвет фломастеры разные!
...

0 0
12
Хороша ли «разношинница» ?

В разгар зимы разговоры о шинах особо популярны, и это понятно. Гпавные темы «гаражных» дискуссий сводятся, как правило, к тому, стоит ли ставить зимние шины вместо обычных и разоряться ли на шипованные колеса. Кое-какие аргументы в пользу тех или иных решений мы уже приводили на наших страницах. Плюс к тому, сейчас эксперты Авторевю заканчивают серьезную работу—сравнительные испытания всех отечественных зимних шин наиболее популярной размерности 175/70 R13, и в ближайших номерах газеты подробно расскажут о результатах. Ведутся и другие испытания — с целью более аргументированно ответить на вопрос о целесообразности шипов при преимущественной езде в крупных городах, в городах поменьше и в сельской местности.

Но сейчас мы расскажем о том, каков будет результат, если поддаться одному из соблазнов хорошо сэкономить, но при этом все же подготовить автомобиль к зимней езде. Речь идет о весьма распространенной «колесной» комбинации, когда...

0 0
13

Автолюбители постоянно экспериментируют со своим авто. Иногда это происходит по причине экономии, иногда просто из-за любопытства. Народные умельцы всяческим образом пытаются изменить своё авто. Изменения, которые не принесли плохих последствий, вживаются в народе, и остальные автомобилисты с радостью и интересом пользуются так называемыми новшествами, не обращая особого внимания на уровень безопасности.

Разная резина спереди и сзади — один из видов экономии на собственной безопасности

Мы постоянно пытаемся пролить свет на те или иные спорные вопросы, которые касаются безопасной эксплуатации автомобиля. Очень частый вопрос, которым задаются многие автолюбители можно ставить разную резину спереди и сзади? На этот вопрос нам предоставляют ответ правила дорожного движения, но значительная часть автолюбителей безответственно относятся к изучению всех мелочей, прописанных в ПДД. Сегодня мы попытаемся полностью разобраться с вопросами, касающимися того, что на авто...

0 0