Разумеется будет. Зимняя шипованная резина - это та же фрикционная резина (по структуре протектора), что и нешипованная, только с неламелированными (гладкими) участками, куда вставляется шип. И резиновая смесь, как правило, чуть по-жестче. Единственное, ключевое преимущества шипа - это лучшие характеристики на льду! На всех остальных покрытиях (укатанный или рыхлый снег, мокрый или сухой асфальт, снежно-водяная каша) шипованная резина не имеет столь существенных преимуществ, а по показателям комфорта (шума от шипов) и проигрывает. Но при этом оговорюсь, что характеристики очень сильно зависят не только от производителя но и от конкретной модели резины.
Поэтому, если рисунок самого протектора не имеет существенного износа (если ездить по сезону он в разы переживет шипы), то ездите на здоровье, с одним только замечанием - быть аккуратней на льду. На других покрытиях разницы никакой не будет.
Добавлю, что в большинстве скандинавских и европейских стран шипы запрещены...