Будет ли авто с АКПП держать ниже обороты при лУчшем бензине?

1
зависит от конструкции.

автомат на двойном сцеплении потребляет меньше, чем механика в руках среднего водителя.

гидротрансформатор сжирает часть мощности - он сильно греется, но только в переходных режимах, на трассе он заблокирован и автомат жрет не больше.

Лось ТанцующийМудрец (10384) 3 года назад

"автомат на двойном сцеплении" - это робот!!! Так называемый DSG.

Mikhail Levin Искусственный Интеллект (405047) я не употреблял слово "робот". потому, как под ним в народе понимают дерьмо типа того, что на короллах стоит - собычная механика с автоматическим управлением. Деркается при переключении, откатывается на горке итд. все-таки главное в DSG то, что переключения происходят практически мгновенно, и число передач большое, в итоге можно выставлять оптимальное передаточное число в каждый момент. Я думаю, дождемся щастья и вариатор доведут до ума по надежности - и вопрос с тем, какая коробка лучше разрешится сам по...

0 0
2
В автоматической коробке передач переключение скоростей происходит автоматически. Однако, водитель может в любой момент вмешаться в работу автоматики, выбрав наиболее оптимальный режим движения автомобиля исходя из внешних условий движения.

Частые поломки АКПП связаны именно с неумением правильно пользоваться положением рычага выбора диапазонов переключения передач АКПП или просто ленью водителя, не желающего, лишний раз протянуть руку к рычагу. Нарушаются правила эксплуатации автоматической коробки передач , что существенно уменьшает ее срок службы, а в конечном итоге приводит к ее поломке и дорогостоящему ремонту.

Рычаг выбора диапазонов переключения передач устанавливается сбоку от водителя в полу на щите или на рулевой колонке. (См. фото 1,2,3.)


Соответственно на каждой конкретной марке автомобиля он исполнен по-разному, но имеет ряд одинаковых признаков.
Первый признак, это несколько положений рычага, которые обозначаются буквами или цифрами (см. фото...
0 0
3

В последенее время стал замечать что некоторые люди считают что автомат хуже механники. я с этим не согласен, на мой взгляд обе они хороши. и каждый водитель сам знает что лучше ему автомат или механика, все зависит от самих желаний водителей)

посмотрим на плюсы АКПП
-легкость управления автомобилем
-снижение нагрузок на двигатель и трансмиссию в целом
-в пробке не требуется постоянных дерганий ручки и игр со сцеплением
-если вы стоите на мосту или другом уклоне, не будет никаких неожиданностей со случайным скатыванием и столкновением со стоящим позади автомобилем
-На автомобиле с коробкой автомат невозможно перегрузить двигатель, автомат всегда поддерживает обороты двигателя в оптимальном режиме

минусы АКПП
-Высокая стоимость ремонта и обслуживания
-Автомобиль с АКПП лучше не буксировать

и про разницу в расходе топлива. К минусам зачастую относят несколько повышенный расход топлива на моделях с АКПП по сравнению с МКПП....

0 0
4

Можно ли буксовать на автомобиле с АКПП, буксировать другой автомобиль или прицеп? А свой к месту ремонта?

Пробуксовка пробуксовке рознь: если автомобиль слега засел во дворе или на грунтовке, то, предварительно переведя (обязательно!) рычаг переключения в позицию «1» (или «L») можно попытаться выехать, не получилось – повторяем попытку, но назад (в положении «R»), только без фанатизма! Перегреть и «убить» АКПП таким образом проще простого.

Попросите друзей или прохожих подтолкнуть автомобиль или зацепите за другую машину. Ни в коем случае не используйте принцип «раскачки», попытаться оттянуть машину назад и, зафиксировав тормозом, рвануть вперёд можно единожды. Не получается? Дешевле попросить о помощи, чем потом неделю ожидать автомобиль из ремонта и расстаться с суммой равной недельному туру за границу.

Если автомобиль провалился в колею или сел в поле – даже не надрывайтесь (не мучайте автомобиль), а запасайтесь терпением и идите...

0 0
5

Особенности езды на автомобилях с АКПП

С чего начинается езда на автомобиле с АКПП (автоматической коробкой переключения передач)? Любая поездка, само собой, начинается с завода и прогрева двигателя. Ездить на непрогретой машине (особенно зимой) не рекомендуется вообще, а АКПП на непрогретой машине может не переключаться на 4-ю передачу (overdrive).

После прогрева нужно переключить АКПП с «P» на «D» (перед этим нажав на педаль тормоза), дождаться легкого толчка, отпустить педаль тормоза, нажать на газ и поехать.

Буквы на автомате имеют следующее значение:

* «P» — парковка. Вал коробки блокируется, автомобиль стоит на месте. Используется при длительных остановках (приехал на стоянку, поставил на «P»).

* «R» — задний ход.

* «N» — нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.

Остальные кнопки в зависимости от производителя могут обозначаться как «D», «3», «2», «1», «L», «2L» и обозначают...

0 0
6
А как правильно рвать с места на АКПП

На своей праворукой Легазе 2,0 Турбо АКПП ударяю по гашетке в пол - включается Pоwer и разгон до сотни за 13 сек !!!

Может я что-то не правильно делаю ? Или что-то с машиной ?

Обсуждение закрыто модератором

Мож у тебя спидометр в милях? а самый эффективный старт на АКПП получается если раскручивать двигатель, удерживая машину на тормозах, а потом отпустить тормоз.

Но 13 с чё-то многовато.

Знакомый из Владивостока рассказал про этот метод Они так проверяют АКПП при покупке автомобиля! Держишь тормоз, выкручиваешь мотор, отпускаешь тормоз.
Если машина ЗАГЛОХЛА!!! - то АКПП в порядке, если едет - то ...
они такие машины не покупают!!!
Удачи

Метод нормальный - выводы странные : Они так проверяют АКПП при покупке автомобиля! Держишь тормоз, выкручиваешь мотор, отпускаешь тормоз.
: Если машина ЗАГЛОХЛА!!! - то АКПП в порядке, если едет - то ...
: они такие машины не покупают!!!
...

0 0
7
Цитата(Ви124 @ 28.2.2012, 19:46)

Нигде по схемам впрыска и АКПП ничего не нашёл, поэтому исходя из логики поключил его от педали тормоза и мотор в итоге при нажатии на тормоз в пробке, на светофоре компенсирует падение оборотов.


я тоже не встречал схемы, но помню вот что:
1. при включении зажигания (рычаг в P\N) клапан щелкал, т.е. на него подавалось электричество. значит при включении передачи он обесточивался.
теперь пошли предположения:
2. исходя из пункта 1, когда он обесточен то он открыт и пропускает вакуум на исполнительный пневмокалпан, который стоит параллельно КДВ и при подаче на него разряжения он открывает дополнительный воздух АКПП.
3. схема включения думаю простая, а именно на один конец идет +12В от замка зажигания(я бы пустил через предохранитель 1-2А), а вторая нога подключена на клему50 замка зажигания. таким образом когда у нас положени P\N то ток течет через клпана а потом через лягушку АКПП идет во втягивающее (оно выступает...
0 0
8

Просмотр полной версии : АКПП-надо ли её прогревать в мороз???


SASHA М

02.03.2007, 15:22

Смотрел на форуме, но не нашёл ответ на вопрос. Надоли прогревать авто и АКПП в мороз? Или достаточно дождаться, когда обороты двигателя упадут до холостых и сразу можно будет ехать.:confused:
Хотелось бы определиться с этим вопросом, что бы не навредить машине.:znaika:

Можно трогаться после падения оборотов, но ехать не нагружая двигатель и, соответственно, АКПП, т.к. там и там масло, а оно должно разогреться. Если не давить на педаль, то обороты держаться в районее 1800-2000.

bitten Apple

02.03.2007, 15:33

Во-первых, обсуждалось не раз.
Во-вторых, читаем мануал. Там указано, что в холодное время некоторое время нужно двигаться на пониженных передачах.
То есть греть нужно, но не на месте. Первые пару километров ехать неспешно. Прогревать нужно не только двигатель, но и КПП (и А и Р), амортизаторы (один дохлый полицейский...

0 0
9

Неделю с лишним незаглядывал в клуб, много всяких вопросов скопилось, будем друг-другу помогать. Начнем с автомата...ну и можно будет подскутировать на данную тему...
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ).
ОБРАЗЦОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ДВИЖЕНИЕ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ
Запустите двигатель в соответствии с указанием в Инструкции по эксплуатации автомобиля. Рычаг переключения коробки передач должен находиться в положении "Р" или "N". Двигатель не запустится, если рычаг переключения передач будет находится в позиции "R", "D", "L" или "2", даже если ключ находится в замке зажигания и повернут.
Переведите переключатель овердрайва в позицию "Включено". В этом режиме работы во всех случаях обеспечивается экономия топлива, высокие комфортность и комфортабельность езды. (Смотрите приведенные ниже разделы "Торможение двигателем" и "Хорошая водительская практика").
Отжав педаль ножного тормоза, переведите рычаг переключения передач в...

0 0
10

Просмотр полной версии : Особенности управления с АКПП зимой.

Коллеги я 10 лет на ручке отъездил. Если кто то знает, подскажите особенности движения в зимнее время (гололед) на автомате. Наверняка есть какиенить способы избежания заноса и пр и тп

Да всё тоже самое, делаем всё тихо и плавно, перед тем как нажать на тормоз подумай, а затем нажми газ.
Минус автомата, ИМХО, не раскачаешь из ямы машину особо, зато на выжатом сцеплении машину не потеряешь.

Rubberdick

07.11.2007, 01:38

Жаль что нет режимов Winter и sport
У меня были на ниссане-цефиро
первый для троганья зимой по гололеду внатяг - со 2 передачи трогается
второй для спортивной езды - каждая педарача крутится до 6500 об\мин

перед тем как нажать на тормоз подумай, а затем нажми газ.

Поясни.....:rolleyes:

Поясни.....:rolleyes:

Прежде чем нажать на тормоз, подумай, а не поздно ли? ...Мастерство начинается, когда уже слишком поздно тормозить!...

0 0
11

Редкий автомобиль сегодня в базовой или расширенной комплектации не оснащается автоматической коробкой передач. Большинство водителей выбирает «автомат» из-за удобства вождения, которое он предлагает (особенно в условиях городских пробок). Однако далеко не все автовладельцы знакомы с элементарными правилами эксплуатации этой коробки. Казалось бы, достаточно только нажать на газ - и едешь, а вот педаль тормоза – нажал и остановился.

Если знать о АКПП только это, то, скорее всего, она прослужит своему хозяину вдвое, а то и вчетверо меньше своего потенциального ресурса. В идеале же, автоматические коробки переключения передач при правильном обращении могут прослужить не меньше, чем «механика», не доставляя при этом проблем. Так как же нужно эксплуатировать АКПП, чтобы она работала долго и надёжно? Как следить за её техническим состоянием и как распознать первые признаки приближающихся неисправностей.

Чего не любит АКПП

Автоматическая коробка передач - это...

0 0