Автомобиль в морзую ночь заведется?

1

Заведется, непременно, если:

-аккумулторная батарея "свежая" или недавно заряженная до плотности электролита 1,27

-если на ночь Вы сняли аккумулятор и принесли его на ночь в теплую квартиру.

-если с вечера залили в картер двигателя 100 -150 граммов бензина, который не даст загустеть моторному маслу и безболезненно и безопасно выгорит после запуска двигателя.

-если в бензобаке не образовались кристаллики льда из-за замерзшего конденсата, которые могут помешать нормальной работе бензонасоса

-если система зажигания отрегулирована и работает исправно.

-если хозяин машины будет через каждые 1,5-2 часа вставать, выходить на улицу и прогревать машину.

Главное условие зимой - это ИСПРАВНЫЙ и ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР!

Если же нет, то придется просить поутру "прикурить" от аккумулятора (посредством проводов) у более удачливых водителей, которым удалось "оживить2 своего "железного...

0 0
2
Проблемы начались в сентябре,машина просто не завелась(70км от города)деваться некуда на трос и в город,пока тащили сел аккумулятор на улице холодно,дождь,свет не горит,окошко не закрываеться,руль и тормоза ДЕРЕВЯННЫЕ вообщем полная жо..!,время 2:00ч ночи,вызвали "помощ на дороге"(РАТ)приехали 2 пьяных чувавака оба за рулём ,что то поковыряли,покрутили под капотом,кинули провода на акум,вроде завелась!сказали купи акум!за работу взяли 1300р!Машина периодически не заводилась,купил акум а ей хотьбы хны!начал грешить на сигнализацию,поставил марча в сервис где ставили сигналку отключили все блокировки,и опять иногда не заводиться(чаще всего когда машина уже прогрета)!Выглядит это приблизительно так:включаю зажигание(всё работает,дело не в акуме!)поворачиваю ключ и ни какой реакции,не крутит и ни каких больше звуков!закрываю,в среднем минут через 20-30 подхожу и завожу без каких либо проблем! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?ЕСЛИ ЕСТЬ СОБРАЖЕНИЯ БУДУ ОЧЕНЬ РАД УСЛЫШАТЬ!
По итогу...
0 0
3

Просмотр полной версии : Настройка автозапуска в холодную ночь

Пошарил темы, не нашел подобной.
Ну коли пришли морозы, думаю как лучше оптимально настроить по соотношению расход бензина/вред двигателю.
Исходные данные: машина Приора (МКПП :) ), масло в коробке родное, в двигателе свежее Кастрол, сигналка Шриф ZX-1090, датчик температура прикручен на двигателе где свечи, т.е. его показатели занижены примерно на 20С. (т.е. если двигатель 90С по приборке, на нем будет около 70-75С). Все температуры ниже приведены именно по показаниям датчика с сигналки.

Первые 3 дня (когда началось -10С и ниже) стояло завод при -5С, молотит 10 минут, выключается. В итоге за ночь заводилась 3-4 раза.
Но потом заметил, что при темп. -5С ручка МКПП достаточно жесткая и вообще двигатель первый оборот делает с усилием.
В итоге вчера с утра получил сдохший аккум (ему 3 года. ниразу ничего не доливал и тд).

Сегодняшнюю ночь поставил завод при температуре +5С, молотит 15...

0 0
4
Фундамент - то залегает, а под трубы пришлось копать в ручную(самому) поэтому глубина была на которую сил хватило, примерно 1,20 .Поэтому в этом году закопал насколько стрелы экскаватора хватило + утеплил их . А насчет сантехнического прошлого, когда я был причастен к этому - таких перепадов не было, похолодало сильно, потихоньку отпустило.А если возникали перепады, возникали местами проблемы. Непосредственного отношения к котельным я не имел.Но обсуждал с людьми, которые имели дополнительный заработок прокладывая отопление и водопровод в частных домах,работая на котельных сварщиками и слесарями.

P.S. Рядом у меня стоит производственное помещение, закопана труба на 1,5 м, расход практически ноль(умывальник, унитаз), Не замерзаен ни фига ! Питается с моей скважины и от моего насоса. Объясните если получится, а то я в недоумении....

0 0
5

Re: не заводится

kazakovac » Пн, 28 фев 2011, 22:55

Та же проблема... Машина Филя 12.96 г.в. моновпрыск... После дня поездки и работы в гараже по переустановки системы охлаждения (заменил радиатор, трубки), подъехал к дому через 2 часа вышел, и завести не смог. Пыхтит, чихает, троит, двоит, единит, иногда и без этого, но не в какую не заводится. Стоит бедная уже 3-ий день, понять не могу в чем дело. Свечи искрят, бензин поступает. Скинул крышку воздушного фильтра, эфекта ноль, поставил ТАЗовские провода ВВ (новые, т.к. VAGовские уж долго идут) искра есть, эфект опять ноль. Все датчики менял перед зимой, всю зиму отъездил, без проблем. Катушку по возможности вроде проверил (материал взял с сайта) вроде работает, питание есть, сопротивление в норме на контактах (правда у нее корпус с трещинами, но уже давно и все работало) искра идет и с катушки, сам лично испытал (по силе правда не знаю). Также проверял крышку трамблера, вроде все норм, также вроде и бегунок в...

0 0
6
Тогда уже лучше смотреть в сторону вэбасто.
Автозапуск может работать либо по таймеру, либо, по датчику температуры, причем датчик подключается дополнительный. Т.е. выставляем на автозапуске, чтобы температура двигателя не опускалась ниже 70 градусов, и как только датчик увидел это - он запускает двигатель...
О полезности данной функции судить не могу, но моё ИМХО - её придумали не просто так и тем более вооружают ими сигнализации
Мне кажется вопрос к нашему менталитету - это дорого...
Ответ западного менталитета (например Канады) - зато автомобиль всегда заведется, когда будет нужен, и не подведет в любой мороз

пысы что такое вэбасто - я не в курсе...

0 0
7
Советы автомобилистам: как в мороз "взбодрить" аккумулятор


Настоящая зима пришла на европейскую часть России. Арктический воздух принес с собой морозы, которые на этой неделе будут крепчать день ото дня. Уже к вечеру понедельника похолодает до -21 градуса.

Сезонное обновление

По словам экспертов, с приходом сильных морозов, прежде всего необходимо правильно подобрать моторное масло. Масло на зиму должно иметь пониженный индекс вязкости. Лучше использовать масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль" – например, синтетические масла с обозначением 0W40 или 0W50.

До наступления морозов желательно заменить тормозные колодки - даже если они не окончательно изношены. Ведь главная причина заносов - разность тормозных моментов колес. Также следует обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, скорее всего, они могут потечь.

Сколько стоит одна "заводка" в сильный мороз

С приходом...

0 0
8
Несколько небольших хитростей могут пригодиться каждому автомобилисту, не желающему даже на один день становиться пешеходом. Практика показывает, что даже теплый гараж не гарантирует неприятностей: если машина и завелась с «полпинка», не исключено, что она может преподнести пару сюрпризов в дороге.

Как любят говорить врачи, залог крепкого здоровья – своевременная профилактика. Эту фразу вполне мог бы сказать и любой автослесарь, не понаслышке знающий, что именно основательная подготовка машины к зиме может помочь избежать многих сезонных капризов вашего автомобиля. Стоит заметить, что смена покрышек – далеко не единственная (а возможно, и не самая важная) процедура. Несмотря на то, что время для профилактики уже прошло, мы все же перечислим (в профилактических целях) самые основные действия, которые необходимо провести еще осенью.

Начать следует с проверки всей электрической «начинки» автомобиля. Обратите внимание, насколько хорошо работают свечи, стартер, аккумулятор и...

0 0
9
10 способов завести автомобиль в мороз

В статье «10 способов завести автомобиль на морозе» мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот.
_

Естественно, это не значит, что если ваш «теплый автомобиль» не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих...

0 0
10
Почему не заводится машина. Конденсат в системе выпуска.

Однажды мы были свидетелями такого случая: ближе к окончанию рабочего дня в наш сервис, специализирующийся на Honda доставили автомобиль, если не изменяет память Nissan. Жалоба клиента (клиентом была очень милая девушка) звучала просто, - не заводится.

Пока машину сгружали с эвакуатора, завязался разговор, в результате которого вырисовалась следующая картина. Автомобиль несколько дней в связи с новогодними праздниками мирно мерз во дворе дома. Поскольку погода стояла в те дни достаточно суровая, и морозы доходили до -25 градусов, в автомобильной сигнализации была активирована функция прогрева по температуре двигателя на -10С. То есть при остывании двигателя до -10С, сигнализация сама заводила мотор и прогревала его в течение 15 минут, после чего несколько часов машина стояла и замерзала обратно до -10С.

Сколько раз происходил запуск автомобиля, – неизвестно, потому что было «не до него», но за день до приезда в...

0 0
11

Ситуация, когда после сильных ночных морозов автомобиль отказывается заводиться, совсем не редкость. Во дворах городских многоэтажек утром часто можно наблюдать мерзнущих рядом с машиной бедолаг. Мы надеемся, что наши рекомендации, которые подсказаны не только специалистами автосервиса, но проверены на собственном опыте, помогут вами избежать печальной участи вынужденных пешеходов.

Итак, утром в мороз вы сели в машину. Прежде чем повернуть ключ зажигания, проверьте, что все потребители тока отключены: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла. Попробуйте чуть-чуть провернуть двигатель стартером. При условии, что машина исправна – она должна заводиться в любой мороз со второго раза. Для этого нужно всего-то несколько условий:

работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и трамблер; отсутствие воды в баке и на проводке.

Практика

Основная причина отказа двигателя в мороз...

0 0
12

Как быстро завести автомобиль в мороз?

AUTOTAT.ru постарается дать простые ответы на сложные вопросы

Зима формально уже подошла к концу, но морозы еще не собираются отступать. В такую погоду почти каждый казанский автомобилист сталкивается с традиционно русской проблемой – как завести автомобиль в мороз?

Открываем замерзший замок

Вы помыли свой автомобиль, а ночью ударили морозы, теперь ключ не только не проворачивается, но и засунуть туда его не получается… Что же можно сделать?

Масло. В этой ситуации может помочь самое обычно растительное масло: набираем его в шприц, вставляем иголку в замок и вливаем. Одна проблема – масло скорее профилактика, когда вода уже застыла, не получится растопить лед таким способом.

Способ для курильщиков. Растопить лед в замке автомобиля можно при помощи зажигалки: подогреваем ключ, помещаем в замок, ждем пару минут и поворачиваем ключ. Все!

Нежный способ....

0 0
13

Поскольку Паджерик у меня дизельный и заводится не очень хорошо (замена свечей и замена АКБ от части решили проблему, но не до конца, все равно не очень хорошо заводит в холода, нужно копать дальше). По этому было решено утеплиться. Да и в пробках машина остывала и на холостых не грелась.
Миновали холода в -30 и я поехал утепляться, зима то еще только начинается.
Первым делом ( в том году утеплял капот, проклеил виброизоляцией и далее акцентом и поверх одел родной кожух) купил огнестойкое автоодеяло из стекловолокна. Затем немного поездив вспомнил про картонки на радиаторах.
Достал припрятанную до лета тепло-шумо изоляцию. Имелось пол листа Акцента — теплоизолятор с фольгированной стороной. И лист (подпорченного кошкой когтями) сплена.
Приехал на подземнул автопарковку Гипермаркета.
Открыл капот, отверточкой подцепил шляпки клипс (крепление решетки радиатора, многоразовые, легко снимаются и легко на место ставятся).
Потянул решетку радиатора вверху и...

0 0
14
Тоже стал совсем не давно обладателем такого авто.
Пока с пуском проблем не было, но и ниже -10 не опускалась температура.
Но понял одно, если там стоит аккамулятор с емкостью 40 с небольшим ампер, то это ни как не
для холодного климата.
Проанализировал на сколько разряжается акк в процесссе 1-3 дней эксплуатации, понял,
что БМВ производитель ОЧЕНЬ сильно с экономил на аккамуляторе, 50 процентов плохого пуска именно от него, в моторном блоке прописаны условия пуска, если напряжение опустится ниже заданного, то автоне заведется, даже если крутит стартер.
Пробуйте заставить ОД заменить акк на 55-60А - вот тогда он будет для стран с холодным климатом. Похоже мне это тоже предстоит.
По поводу бензина.
92 бензин - он такой же что и 95 , с той лишь разницей, что антидетанационая (хрен выговаришь) стойкость у него выше на 3 единицы, путем добавления туда присадок ( СОА или Ксилидин - в это в лучшем случае) первый изготовлен на основе тяжелых...
0 0